« Глава 4 - Случайности иногда такие подлые»

1.3K 103 16
                                    

Сегодня за окном погода просто ужасна, льёт нескончаемый дождь, всё небо затянуло серым, а ещё вчера такой красивый Сеул превратился в холодный, безразличный город. Люди бегут под зонтом, перепрыгивая через лужи, мокнут, но всё же идут по своим делам. Такая атмосфера вовсе не вызывает прилив эмоций, наоборот, хочется завернуться в плед и сидеть так, размышляя о смысле жизни и одиночестве. Да, одиночество, сейчас оно как нельзя ярче, даже слепит от его проявлений. Ласа сидит в розовой пижаме на кровати, упрямо разглядывая дымное небо, через окно и доедая свой йогурт. Сегодня в универ ко второй паре, вот только девушка боится грома, молний и всего того, что влечёт за собой эта пасмурная погода, поэтому проснулась так рано. Уже с утра сплошной негатив и как жить в этом городе?

Закончив наконец своё утреннее уныние, Манобан поднимается и идёт переодеваться, ещё заглядывает в ванную комнату и выходит оттуда совершенно иным человеком, но всё ещё продолжая хранить на лице унылую эмоцию - дождь, это ни то, что она любит. Совсем ни то.

До университета добираться несколько остановок и теперь ещё и промокшие люди будут её теснить? Ну уж нет! Она забирает зонт, надевает пальто и выходит в коридор.

- погода просто мрак - говорит какая-то девушка, что тоже вышла из своей комнаты, увидев Манобан она улыбается и как бы кивает ей, в знак приветствия

- ты права, не люблю дождь - поддерживает разговор Лили и тоже улыбается в ответ

- не скажешь как тебя зовут? - решает перевести тему та девушка, когда они уже вместе идут по коридору к лестнице

- Конечно, Лалиса... но можешь просто Лиса или Лили? По-разному..

- Хорошо, Лиса, меня Чеён, а ты, кажется, не местная, да?

- Да.. из Таиланда, а здесь по контракту на учёбу

- Это здорово! У меня тоже самое... Только я из Мельбурна Австралия - они уже спустились вниз, ещё немного поболтав ни о чём и этой милой девушке нужно было в другую сторону. - прости, мне нужно бежать, ещё увидимся.

- да, наверное ~- она даже махает ей, хотя потом ловит себя на мысли, что не понимает зачем. Она направляется всё потому же маршруту, а дождь всё не унимается, льёт как из ведра и кажется, это надолго. Уже заходя в универ, Лиса снова видит эту девушку - Дженни, и снова сердце испытывает колоссальный стресс, потому что теперь начинает биться так, словно Лили бежит уже третий километр. А эта нахалка, которая даже не думает о состоянии других сегодня в коротком платье, которое чертовски ей идёт. Младшая тут же уводит глаза в пол, когда понимает, что ещё секунда такого откровенного поедания взглядом и она точно не выдержит, потому что после поясницы, прекрасного тела, мысли начинают жить своей жизнью. Они вообще не обращают внимания на сознание, всё это чувство, которые захватывают светловолосую в своё топкое болото, хотя она наотрез отказывается верить, что это любовь.

ɪʀʀᴇsɪsᴛɪʙʟᴇ ᴀᴛᴛʀᴀᴄᴛɪᴏɴ Место, где живут истории. Откройте их для себя