Пак Чимина - 17 лет, омега, запах персик. Лучшие друзья Ким Тэхён и Ким Сок Джин. Мама и Отец слишком озабоченны на Чимине и его учёбе, они против нетрадиционной ориентации и уже подобрали жену для Пака. Да и в школе его не очень любят, но друзья его защищают, не редко попадая под горячую руку...
Ким Тэхён - 17 лет, омега, запах сладкой вишни. Лучшие друзья Пак Чимин и Ким Сок Джин. Живёт с мамой уже второй год, отец улетел на заработки в Японию, но часто связываются по видео звонку. В школе поподает под горячую руку защищая Чимина
Ким Сок Джин - 19 лет, омега,запах Ваниль. Лучшие друзья Пак Чимин и Ким Тэхен. Мама и отец живут в Пусане, но он часто к ним приезжает. Живет один уже третий год. Главный поставщик бухлишка.
● ● ●
Чимин проснулся от стука по подоконику. Приняв сидячие положение, Пак пытался побыстрей привыкнуть к темноте чтобы увидеть, кто или что издаёт звук. Спустя минуты две он наконец привык и пошёл к окну, от которого и исходил звук. За окном всё ещё была ночь, но только лил сильный дождь, а ветер, безжалостно ломал ветки деревьев.
- Стук который я слышал, он не похож на этот...
Произнёс вслух парень. Посмотрев на часы он увидел 03:09, решил что осталось всего лишь 3 часа до пробуждения, он решил не ложиться спать, а почитать свою любимую мангу.
Мангу он читал на компьютере, на своём любимом сайте. Парень решил дочитать последнии 3 главы своей манги и собираться в школу, главы были большие, поэтому в запасе у него будет час полтора до выхода. Он забыл про этот звук и вникся в рассказ. Манга про подростковую любовь среди двух парней. Чимин хоть был воспитан на натурал, но ему нравился яой и всё такое ...***
На часах уже 5:53, он закончил читать то произведение окончательно. Пак заранее выключил будильник и пошёл делать водные процедуры. Это заняло минут 15, после он решил сделать завтрак, родителям на работу только к десяти, поэтому готовил он только для себя. Порция завтрака была уничтожена и он пошёл выбирать что надеть. Надел он обтягивающие джинсы, белую рубашку и простые кеды. Штрихи он доделали с помощью ели заметных стрелок. В 7:00 он уже вышел, идти ему от силы минут 20. Засунув наушники в уши и включив свою любимую композицию, медленно и неспеша Чимин направился в школу.***
Пол восьмого Чимин сидел в пустом классе и что-то рисовал на вырваном листе бумаги. В сорок минут уже начали приходить люди, Тэхён пришёл через минут 10.
- О, Привет Чим, как ты, что так рано? - Спросил Тэхён своего друга одновременно садясь рядом к Паку.
- Привет Тэ, я нормально, рано встал просто, вот и решил пораньше выйти - немного приостоновился Чимин - А у тебя то как?
- Нормально, познакомился с альфой через интернет, он даже учиться в нашей школе- заулыбавшись сказал Тэ
-Ого, ты будь осторожнее.
- Да я то, самый осторожный человек которого ты только встречал.
- Ну да, конечно, забыл.
- А ты не забывай)
- Не буду- Немного ухмыльнувшись произнёс Пак.
Вдруг прозвенел звонок и Тэхёну пришлось сесть на своё место, вообще в другую часть класса, Чимин сидел один и порой ему бывало скучно, а вот Тэ сидит с Чон Хоском, самым весёлым парнем класса. Ему уж точно скучно не будет...
Уже прошло минут пять со звонка, а учителя небыло, он обычно приходит за минут десять до звонка, а тут такое. Конечно же все голдели как на базаре, но когла услышали как открывается дверь, замолчала. В класс зашел учитель и извинился.
- Здравствуйте, прошу прощения. Я показывал новому ученику где находиться его кабинет.
Весь класс начал перешептываться на счет сказанного учителем. Все были очень встревожены и взволновоны. Всё как будто знали кто этот человек, возможно так и было, потому что омеги в классе начали пищать от счастья...
Видимо мне одному было плевать кто это. Я пытался не обращать на это внимание, но учитель задал вопрос всему классу
- Ребята, кто хочет показать новенькому школу?
Все омеги начали тянуть руку в верх, были даже альфы которые подняли руку, один я пытался спрятаться чтобы меня это не коснулось.
- Чимин, не хочешь ты показать ему нашу школу?
- йй...я..?
- Да
- Л..ладно...
- Вот и славно, тогда после этого урока вы встретитесь в фойе около входа.
Я лишь кивнул и опустил голову. На меня злобно смотрели все омеги в классе, я уже понимал что от новых синяков не обойтись.
До звонка осталось минуты две, учитель разрешил собрать вещи и ждать. Прозвенел звонок и все вылетели из класса. Я как всегда последний вышел из класса и направился в сторону фойе. Я уже стоял в фойе, но никого небыло, я хотел позвонить учителю и сказать что он не пришёл, но когда я уже искал номер учителя в фойе зашёл мятно волосы парень направился прямо ко мне.
- Привет, Ты Чимин?- Спросил мятно-волосый парень поправляя волосы.
- д...да, а ты...? - спросил я, ведь учитель даже не сказал как его зовут.
- Мин Юнги...
В воздухе повисла неловкая тишина
- Ладно, пойдём я тебе покажу школу...
- Пойдём
Мы пошли по всей школе, я показал ему каждый уголок, где что находиться, где медпункт, столовая, библиотека, кабинеты и так далее...
- Ну что, я пойду, я всё тебе уже показал.
- А разве тебя не освободили от уроков?- Спросил Мин
- Да, но я тебе уже всё показал, я могу продолжить учиться...
- Пойдём, ты мне лучше покажешь Сеул, я сюда только переехал, буду рад если покажешь
- Ну ладно...
Дальше мы пошли в тишине по парку около школы, я пытался разглядеть его лицо при возможности. Он был очень красивый, его бледная кожа, прямо как фарфор, мятные волосы, а глаза, тёмные как ночь. Меня так от всего этого дурманило, особенно от его запаха, он пах мятой...
После прогулки по Сеулу он проводил меня домой, сказав что он живет неподалёку и не заблудиться.
Когда я зашел в комнату я кинул свой портфель рядом со столом и упал на кровать. Мне хотелось находиться с тем парнем рядом и просто вдыхать его запах...
Немного помечтав я принялся делать домашку. Спустя час, домашка была позади, Я пошёл в душ, а после улёгся на кровать и пошёл искать маленькую мангу, буквально на час. Найдя мангу я прочёл её и на часах уже было 23:28. Я решил не засиживаться и лёг спать.______________________________
Это мой первый фф по Юнминам, надеюсь понравиться 💜
Если не сложно, нажмите на ⭐, спасибо 🤗!
P.s буду стараться как можно чаще выпускать фф...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
FanfictionСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.