Я сижу дома и делаю домашнюю работу, одновременно попиваю горячий чай с мятой. На часах уже одиннадцать часов вечера, а за окном как всегда идет дождь. Моё спокойствие прирывает звонок в дверь, долгий и непрерывный. Я недолго думая пошёл открывать двери. Родители возвращаются обычно в это время...
Пока я шёл к двери, звонок не утихал.- Родители обычно открывают двери сами или звонят один раз...
Но я все равно открыл дверь.
Когда я открыл, на пороге стоял мятно-волосый парень.
- Т..ты ч..что тут делаешь? - Спросил я
- Пак Чимин... - протянул он
- У...уже 17 лет как Пак Чимин...
- Я люблю тебя
- Ч...т...то?Он приблизился ко мне и положил свои нежные, но холодные руки мне на щеки. Он медленно начал приближаться к моим губам притягивая меня к себе. Я подавался его соблазном, уже сам начал приближаться на встречу. Его губы накрыли мои. Такой нежный и мягкий поцелуй, он отдавал всю любовь которую только имел. Вдруг в моих ушах появился шум и в глазах потемнело...
Вдруг я проснулся от будильника который настойчиво стучал по моим ушам...- Это был всего лишь сон - Грустно протянул я, сразуже задав себе вопрос - неужели я влюбился?
Я встал с кровати и пошёл в ванную комнату, там я сделал всё водные процедуры. Быстро выбрав что надеть, я переоделся и пошёл на кухню. Сделав себе простой бутерброд с чаем, я позавтракал и направился в школу.В школе я уже был в 7:26, я сидел на своём месте и что-то калякал на вырваном листе. Моему покою пришёл конец когда в класс зашли три омеги. Они шли прямо к моей парте, злобно смотря на меня...
- Ты ахринел с Юнги заигрывать? - Наехала на меня главная омега, ударив по щеке.
- Я с ним не заигрывал - спокойно ответил я, смотря на эту тройку.
- Что ты так смотришь на нас?! Смелый очень?!
- А что ты наезжаешь на меня? - я встал со стула и руками обпёрся об стол - Что я вам сделал, если вам так нравиться Мин, бегите и завоёвывайте его сердце, меня не трогайте, я вообще никак тут не сдался!
- Ты напросился!
Они взяли меня за волосы и кинули на пол.
- Ты пожалеешь, тварь!
Омеги начали бить меня ногами куда только можно. Мне стало не хватать воздуха, казалось что я с секунды на секунду задохнусь, в глазах уже потемнело, а сопротивляться смысла уже небыло.- Что вы тут устроили?! - Чейто хриплых голос послышался с проёма двери.
Омеги сразу замешкались и перестали бить меня. Они что-то говорили, но я уже ничего не понимал. Я только увидел как они выбежали с класса, кто-то взял меня на руки и что-то говорил, он был очень холодный... Парень поднял меня и куда-то понёс, дальше я ничего не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
ФанфикСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.