Иногда хочется стать ребенком, потому что только сейчас понимаешь, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце.
Пак проснулся пол десятого, потому что тому стало холодно. Не открывая глаз, тот начал искать Хена. Когда он понял, что на кровати его нету, он открыл глаза.
- Хён, ты где? - громко спросил Чимин, желая услышать голос Мина. Но ответа не послышалось....
Чимин вскочил с постели и пошёл обходить дом, ищя Юна. Не найдя его нигде, он плюхнулся на диван в гостиной и заплакал.
- Я ему не нужен, он воспользовался мной! - Начал ещё больше рыдать Чимин.
- Чимин~а, ты чего? - Раздался голос с прихожей.
- Хен? - Чимин вытер слезы и встал с дивана. Юнги направился в гостиную, не понимая что с мелким.
- Чим~Чим, ты плачешь? - Подлетел Мин, когда увидил заплаканое личико. Он взял в ладошки щёчки Пака и поцеловал того в нос - Почему ты плачешь, булочка моя?От этого вопроса Чимин снова заплакал и наткнулся на Юнна с объятиями.
- Хееееен, я думал ты бросил меня.
- Я тебя никогда не брошу - Протянул Юн после, чмокнул Пака. Чим покрылся румянец, но также поцеловал хена в ответ.- Я нам вкусняшек принёс - заулыбавшись сказал мятно-волосый.
- Увииии - запищал мелкий. - Хееен, я хочу рассказать про нас Тэхёну....
- Хорошо
- А давай на ночёвку позовём Джина и Тэхёна. Я с ними давно не общался - чуть груще произнесь Пак
- Конечно - улыбнулся Мин и поцеловал в щеку Минни.Чимин побежал за телефоном, приглашать своих друзей.
/Групповой чат/
- Привет, мы с вами так давно не виделись и нормально не разговаривали, поэтому, жду вас всех, сегодня на ночёвку!!! - Чимин
- Ого, круто, я приду! Бухлишко брать? - Джин
- Я тоже буду! Можно Чонгук тоже придётся? - Тэ
- Сегодня можно все. Так что, Джин, бери побольше выпивки, Тэ, бери своего парня. И будем веселиться! P.s. я вас кое кем познакомлю😋 - Чимин
- Такс, я не понял, я там один буду, я тогда тоже друга возьму))) - Джин
- Джин, а ты уверен что "друг" ? - Тэ
- Хахаха😅 - Чимин
- Да, уверен... Вообщем, во сколько приходить? - Джин
- Приходите на тот же адрес, в часов семь, восемь. - Чимин
- Океюшки - Тэ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
FanfictionСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.