Вот мой конец настал, я уже похоронил себя, мои только начавшийся отношения с Юнги~а. Его запах засел у меня в голове, его голос раздавался в ушах, а его нежные касания вызывали дрожь...
- Ты готов? - Зачем-то спросил этот мудак. Хотя прекрасно знал, что он так и так меня трахнет.
- Я ненавижу тебя!
- Я тоже тебя люблю!Вот этот момент, когда я лешусь девственности, но не с истинным, не со своим альфой, а с полным уродом...
Я закрыл глаза и зажмурился. Голос Юнги так и не уходил с моей головы, я все ещё чувствовал его запах. Я наверное схожу с ума. Когда Чонин уже собирался сделать заход, в двери попытались зайти, но как оказалось, она была закрыта. И голос...
- Чимин, ты тут? - Спросил хриплый голос, голос Юнги!
Я уже хотел крикнуть, позвать своего Хена на помощь, но мне закрыли рот рукой. Я мычал, пытался издавать хоть какие-то звуки, чтобы он услышал меня.
В этот момент по двери начали баробанить. Бить так сильно, что казалось она слетит с петелек.
- Блять, что у вас там происходит?!?! - Сказал Юн, а удары стали сильнее - Если дверь сейчас не откроются, я кому-то глотку перережу. А самого на мясо комбинат отправлю!!!
Чонин всё также держал мой рот закрытым, а сам натягивал брюки.
Я укусил его, пока показалась возможность.- Ты блять ахуел?! - Ян ударил меня, а я упал на пол.
- ТЫ БЛЯТЬ АХУЕЛ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧИМИНУ, Я ТЕБЕ БЛЯТЬ ХУЙ ОТРЕЖУ И ТЕБЕ ЖЕ ВСТАВЛЮ!!! - Тут же дверь была выбита. Юн был красный как рак.
Казалось что сейчас дым из ушей пойдет.Он ударил Чонина по скуле. Юн взял того за волосы и ударил головой об зеркало. Зеркало сразуже рассыпалось, а у Чонина пошла кровь с головы. Хён взял того за шкирку и кинул в одну из кабинок унитаза. Он подошёл ко мне и взял меня на руки. Юнги накрыл своей курткой и поцеловал в лоб.
- Прости меня... - Юн прошептал мне, выходя из школы. С моей щеки скатилась слеза, я лишь вцепился в шею Юнги ещё сильнее. Я почти сразуже заснул.
*POV Юнги*
Чимин вцепился мне в шею и сразуже заснул. Он такой милашка, но почему над ним так издевается жизнь.Спустя минут 10, мы были уже у него дома. Я отнес его в постель и пошел на кухню. На кухне я достал все нужные мне ингредиенты для ужина и поставил на стол, параллельно набирая отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
FanfictionСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.