*POV Автор*
Пак Чимин... - тихо сказал Мин, не поднимая головы, хотя начать свою отрепетированную речь, но у него не получилось.
Выстрел. Боль в раёне груди. Жгучая боль. Кровь. Темнота. Глухой грохот тела.
*POV Хосок*
/22:24/
Мы уже шли по раёну Чимина, около подъездов. Я написал Юну, что скоро подойдём к дому. Было очень интересно что там придумал Мин, как отреагирует Пак и всё такое. Прошла минута, вторая, а Юнги даже не прочёл смс.
- / Я надеюсь Мин подготовил всё, да и у него всё нормально. Странно, что он не отвечает... / - подумал про себя я
- О чем ты думаешь? - поинтересовался Пак
- Да так, ничего особенного... Как тебе наша прогулка?
- Мне очень понравилось, но я хочу поскорее встретить своего...друга.
- Ясно - немного улыбнулся я.
Мы уже дошли до подъезда Чимина, а Юнги даже не прочёл смс . У меня немного появилось паника, он меня убьёт если Пак зайдёт раньше времени, но делать было нечего, если что, я не виноват, я его предупредил.
- Ну что, хорошо вам провести время - немного хихикнул я, от чего Пак засмущался.
- С..спасибо, до встречи - помахав рукой, Пак собрался уходить, но я схватил его за руку.
- Хэй, потом расскажешь как всё прошло, главное соседям не мешайте. - начал я ржать.
- Да иди ты, дурак!
- И тебе пока.*POV Чимин*
Зайдя в подъезд и закрыв дверь,
Я начал подниматься, как голова резко закружилась. Я схватился за перила и еле удержался, в глазах немного потемнело, но все прошло спустя минуту. Я опять продолжил подниматься, залазя в рюкзак за ключами, я заметил, что дверь в квартиру приоткрыта. Я немного потянул её на себя и заглянул в нутрь. Около входа в гостиную красовался большой белый медведь, а помимо моих украшений, было множество других. Пройдя внутрь, я тихо прикрыл дверь.- Юнги~а, ты где?
- / молчание /
- Юнни...?
Из гостиной тихо послышалось " Минни " и кашель, я быстро побежал в гостиную.
Там ждало меня, самое страшный мой кошмар. Мин лежит в луже крови, его белоснежная рубашка уже далеко не белая, лицо, руки, волосы, да весь он был в крови. А в крови плавали лепестки белых роз. Я сразуже упал к нему. По моему лицу лились слёзы из за этого, воздуха нехватало. Я взял голову мина и положил к себе на колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
FanfictionСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.