Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься, и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что – я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом.
Уже прошло три дня с момента "расставание" Мина и Пака. За эти три дня, произошло многое.
Юн купил абсолютно всё, чтобы сделать предложения для Чимы, незабываемым. Там было много лепестков роз, множество разных свечей, красные и белые шарики, ну и самое главное, кольца, в красивой бархатной коробочке. Юнги купил телефон, который сломал недавно, вообщем он подготовился на "ура". Сейчас ему нужно договориться, чтобы кто-то погулял с Чимкой, вовремя его плана.
Тем временем, Пак хотел сделать ужин для них с Юном, в вечер, когда тот должен был приехать. Чим купил разных фруктов, мороженое, сладостей, разных продуктов и шампанское. Пак сиял, когда представлял как обрадуется хён, его хён. Вот только его тревожит тот факт, что Мин не отвечает на смс, а на звонке, авто ответчик.
*POV Юнги*
Я решил позвонить Джину, на что тот ответил, что у него важные дела в тот вечер. Ну я решил позвонить Наму, на что тот сказал , мол он занят, к нему друг приедет. С ними всё ясно, размножаться там будут. Интересно, вот только когда они признаются, признаются всем нам, что теперь вместе. Вот это вопрос времени.
Я решил набрать Вигукам, на что те ответили, что те уехали знакомиться с родителями друг друга. Поэтому, у меня остался только один вариант. Это был Хосок.
/звонок/
Ю - Алло, Хосок?
Х - Да, а это кто?
Ю - Ах, да. Это я, Юнги, у меня новый сотовый.
Х- Айщ~, какой это новый телефон по счету?
Ю - Чон, слушай, мне нужна твоя помощь.
Х - Случаю, дружище.
Ю - Ты сможешь завтра погулять с Паком?
Х - Конечно! А что ты задумал?
Ю - Нууу...Я решил сделать ему предложение...
Х - Воу, молодец. Он будет твоим, хехе.
Ю - Тогда позови его погулять завтра, примерно в 19:00. Когда вы будете гулять, напиши мне. Как закончу, я напишу и ты сможешь вести его обратно.
Х - Окей, смотри не наложай)
Ю - Сам не наложай.
Х - Ладно, тогда до завтра?
Ю - Да, до завтра, спасибо что выручил.
Х - Обращайся./Конец звонка/
Я кинул телефон на тумбу и пошёл собирать вещи. Собрал я их быстро, так как их было не много. На часах уже восемь вечера, запрыгнув на кровать, я включил телек и первый попавшийся канал. Я отрубился спустя час, от просмотра телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Lost You
FanfictionСамое жестокое - это расстаться без объяснений, молча уйти, оставив человека наедине с сотнями острых как бритва вопросов в голове, на которые только ты можешь дать ответ.