🍪9🍪

532 24 1
                                    

Ты ждешь поезда. Поезда, который увезет тебя далеко. Ты знаешь, куда хотел бы поехать, но, куда увезет поезд, не знаешь. Но тебе все равно, потому что вы вместе....

Первым проснулся Джин. Когда он увидел перед собой лежащего Джуна, который держал его за талию, да ещё был без одежды. Сказать что он был в шоке, ничего не сказать. Ким не начал паниковать, он лишь разбудил это существо.

- Эй, ты, вставай. Существо, вставай! - уже тыкая пальцам, пытался разбудить Джуна.

Тот лишь пожмурился, протёр глаза и посмотрел на Джина, потом на себя, поняв что он без одежды, его глаза стали по пять копеек.

- Ким Намджун, только не говори....
- Видимо....
- Весело, блять!

Джин встал, поднял что попалось под руку и напялил на себя. Кинул вещи Намджуну.

- Идем, завтрак всем приготовим. - Скомандировал Джин
- Слушаюсь и повенуюсь - Напялив все что ему кинули, он встал и подошёл к блондину.

Они направились на кухню готовить завтрак, точнее Джин будет готовить, а Джун подавать продукты.

Спустя минут 40 махинаций, они приготовили целый стол с разным набором, на любой вкус и цвет. За это время уже подошли Вигуки. И за все это время, что они были тут, они только что и целовались.

Решив что будить Юнги и Чимина, не самая хорошая идея, они начали ждать, пока те сами проснуться. Хотя у самих животы уже ныли и просили покушать.

/Тем временем у Юнги и Чимина/

Первый проснулся Чимин, тот внимательно разглядывал лицо соного Мина. Пак провёл большим пальцем по щеке старшего, желая просто почувствовать его тепло на своей ладони. Его пальчик перехватила рука Хёна. Он спрятал пальчик у себя в калачке и прижал к груди, Чим положил вторую руку на кулачек и ближе прижался к старшему.

- Юнги~а - тихо протянул Пак, смотря прямо в глаза мятно-влосого.
- Чим~Чим, я люблю тебя - Произнес хен, разу же поцеловав Пака в пухлые губки.

Чима отвечал на спокойный, но такой тёплый и нежный поцелуй, сплетая их пальцы в замок.

От нехватки воздуха, им пришлось оторваться друг от друга. Они смотрели друг другу в глаза, ещё минут десять, пока на кухне не послышался грохот.

- ТВОЮ МАТЬ, КТО ТАМ, ЧТО РАЗБИЛ?! - Заорал Мин, напугав тем самым Пака - Чим~Чим, прости, я не хотел....
- Ничего, все нормально. Просто в следующий раз, предупреждай.
- Да, прости.
- Пошли на кухню, пока они её не разнесли. - Усмехнулся Пак
- Да, пошли ка.

I Lost YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя