🎀3🎀

765 32 3
                                    

- Не послушных парней, обычно наказывают...
- М...мин, ч..то т..ты делаешь? - Я испуганно спросил Юнги
- Играю - Парень игриво улыбнулся смотря мне в глаза - Можно?
- М..можно, ч..его?
- Этого

Я не понял что он имел ввиду. Я хотел ещё раз переспросить, как его губы нежно накрыли мои. Он коснулся губами моих губ оставляя на них следы гигенички. Это был самый простой, детский поцелуй, но он был мой первый. Юн посмотрел на меня детским взглядом, он улыбнулся и убрал чёлку с моих глаз. Мои глаза начали бегать по всей комнате, так чтобы взгляд не упал на Мина.

- Ты вкусно пахнешь, малыш.
Я не знал что ответить. Я просто покраснел ещё сильнее. Юн сел обратно.
- Ладно, давай продолжать, только на этот раз, слушай внимательней.
- Хорошо.....

Я сел обратно и начал писать то, что диктовал старший. С домашкой мы справились быстро, но мысль о поцелуе не вылетала из головы. Я сложил уроки обратно в портфель и обратно сел на диван, положив руки на колени и опустив голову так, чтоб волосы закрыли моё смущеное лицо.

- Юнги, может чем-нибудь займёмся?
- Можно, есть предложения?
- Неа, надеялся на тебя...
- Не хочешь посмотреть дораму?
- Да! Давай! - Я слишком резко встал и напугал так Мина. Он пролил кофе прямо на меня. - Вот чёрт, прости....
- Это ты меня прости, я не думал что ты так вскочешь....
- Что делать???
- Давай я дам тебе что-нибудь одеть, а ты пойдёшь в душ сходишь.
- Хорошо, с..спасибо. А что делать с футболкой?
- Снимай.
- Футболку?
- Ну да.
- Но....
- Боже мой, мы же оба парни, что тут стесняться?

И это говорит тот человек, который поцеловал меня. Я конечно ничего не имею против, но у него же есть омега...

Я хотел было возразить, но он подошёл ко мне и сам снял с меня верхнюю часть одежды. Я залился краской и начал смотреть в пол. Юн потрепал меня по волосам и поцеловал в лоб. От этого мне хотелось просто провалиться, исчезнуть или стать невидимым.

- Иди в душ - Он показал на дверь - Вон там.

Я лишь поблагодарил его и в спешке ушёл в ванну комнату . Я снял оставшуюся одежду и зашел в душевую кабину. Закрыв кабинку, я включил воду и начал обдумывать всё что только что произошло. Вдруг кто-то зашел в помещение.

- Чимин, я вещи положу на стиральную машину, полотенце можешь взять любое, если что-то понадобиться, зови.
- Хорошо, большое спасибо тебе...
- Не за что

I Lost YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя