– Я не одобряю. – В комнате стояла такая темень, что увидеть выражения лица сказавшего было практически невозможно. Одно понятно – парень недоволен.
– Эднар, твоего мнения не спрашивали, – откуда-то из угла донёсся грозный бас, принадлежавший мужчине невысокого роста.
– Давайте не будем препираться, Эд, Ран, – примирительно произнёс другой парень, стоящий у самого окна. Он обернулся и взглянул на каждого из присутствующих в этой комнате по очереди. – Я уже всё решил, так что вам остаётся только подчиниться. Мы во что бы то ни стало должны разгромить логово тех тварей.
– Поддерживаю, – довольный произнёс бас. Если бы не темнота, то присутствующие увидели торжествующую кровожадную улыбку, свойственную Ранольду, второму регенту. Мужчина занимал данную должность лишь формально, но своими привилегиями не любил пренебрегать. Он пользовался ими в любом удобном случае.
– И все же я не одобряю этого плана. Сделать из вас приманку... – Эднар сделал шаг в сторону окна. – Что мы будем делать, если вы пострадаете?
– Мы все разделяем твоё волнение, Эдди, – ласково произнёс мужчина. Он подошёл к Эднару со спины и положил руку ему на плечо. – Но господин сказал своё слово.
– Соглашусь с Мином. Тебе стоит прислушаться, что говорят старшие по званию, – хмыкнула девушка. Где именно она стояла, понять было невозможно. Её голос доносился ото всюду, словно она растворилась в воздухе.
– Я... – Эднар хотел что-то возразить, но передумал. – Доверюсь вашему решению, господин, – парень чуть поморщился и, поклонившись, спешно вышел из комнаты. Дверь за ним мягко захлопнулась, и в комнате повисла тишина.
– А я говорил, что он будет лишним. Рано Эднару в регенты короля, – пробасил Ранольд и вышел из угла. – Если вам интересно моё мнение, как второго, то лучше нам переизбрать...
– Нет, – резко отрезал Мин. – Он лучший. И, не будь Эдди так молод, то мог бы занять твоё место, Ран. Так что держи себя в руках. Нам и так достаточно от тебя проблем, – первый регент строго покосился на Ранольда и покачал головой. Тот в ответ лишь презрительно фыркнул.
– Как скажешь, – и обратился к человеку у окна: – С вашего разрешения я удалюсь, – и, поклонившись, мужчина быстро покинул комнату.
– Я же просил не ссориться... – разочарованно протянул парень. – Ну, раз уж двое ушли, то закончим собрание... – оставшиеся регенты, отдав почтение господину, по очереди удалились, пока парень не остался наедине с Мином. – Как же я устал... – он подошёл к столу, стоявшему напротив окна, и повалился на стул. Откинувшись на мягкую спинку, парень мельком взглянул на первого. – Ты ведь согласен с Эдом? Я прав?
– Я могу не отвечать на ваш вопрос? – губы регента чуть дрогнули, но он не улыбнулся.
– Нет, – устало ответил парень. – Все же я, как король, должен знать мнение своей правой руки.
– Тогда простите, но я придерживаюсь того же мнения, что и Эдди, – мужчина выпрямился и внимательно посмотрел на своего господина. – Он парень смышлёный. Также не стоит забывать о его способностях. Пускай он только шестой по старшинству среди регентов и его мнение берётся во внимание в последнюю очередь, но с его талантом... он может превзойти всех нас. Особенно если вспомнить о его интеллектуальных способностях, – отчеканил Мин.
– Ты его перехваливаешь, – заметил юный король.
– Ничуть. То, что я был знаком с отцом Эдди, не даёт повода для предвзятости, – не согласился мужчина. – Но вам виднее, – он пожал плечами и посмотрел в сторону окна. Небо хмурилось, и вот-вот должен был пойти дождик. – Уже поздно. Думаю, вам пора спать, господин.
– Твоя правда, – согласился парень. – Я чертовски устал. Эти собрания выжимают из меня все соки. Да и завтра предстоит тяжёлый день, – он поднялся из-за стола и двинулся в сторону выхода. Проходя мимо первого, король чуть тронул плечо регента и с улыбкой произнёс: – Если Эд действительно так силен, как ты считаешь, то не о чем волноваться. Я буду в полной безопасности. Ведь так?
– Да, ваше величество, – мужчина склонил голову. Парень прошёл вперёд, и регент покорно последовал за ним.
YOU ARE READING
Регент. Обитель тьмы
FantasyСпокойная и размеренная жизнь Лира заканчивается с появлением в соседних лесах злобного существа - кроэуса. Но не только его самому грозит опасность: его названные брат с сестрой тоже могут попасть под удар. И пострадать они могут не только из-за су...