Как же это тяжело, когда теряешь дорого тебе человека, особенно если тот - частица твоей души.Он больше не придет ночью к тебе, пожелать сладких снов. Больше не поцелует в макушку, говоря что школа скоро закончится и они всей семьёй улетят за границу на отдых. Больше не будет радоваться за тебя, когда ты выступаешь на школьном концерте. Его больше нет..Его нет рядом.
Смерти папы, принесло Тэхёну волну боль и отчаяния. Он не мог смириться с тем, что того больше не вернуть, не увидеть, не прикоснуться. Это же просто невозможно! Он обязательно вернётся, по-другому никак!
Отец пристально наблюдал за сыном, замечая как состояние того, каждодневно ухудшается. Кончина мужа, это потрясение и ужас не только для одного Тэхёна, особенно когда твой возлюбленной угасает на твоих же собственных руках. Странно, что у того крыша не поехала от такого.
Было бы не плохо принять некие меры, мысленно повторял себе каждый день мужчина. Но потом опять об это забывал, ссылаясь на то, что время ещё осталось. Толчок к этому решению, была попытка вскрытия вен от самого лучшего на свете сына.
И вот, в один прекрасный день, он решает переехать из Тэгу в Сеул, думая что сыну станет легче, и он хоть как-то забудет утрату.
-Сынок, я тут подумал и решил. Мы переезжаем в Сеул - мягким голосом произнес отец, пытаясь избежать взгляда омеги.
-Не хочу! - грубо ответил он, срывая голос. И опять слезы текут неконтролируемо с глаз.
-Никаких "не хочу" завтра же переезжаем -голос повышен, а тон всё такой же нежный.
-Ты хочешь оставить папу здесь одного? - его глаза красные, искрят холодной болью, от чего кожа покрывается инеем.
-Не надо жить прошлым. Я тоже любил и сейчас люблю твоего папу, но надо начинать всё с чистого листа -произносит мужчина тихо и крайне тяжело. Его взгляд цепляется за что угодно, что находится в помещение, но только не за холодным взором юноши.
*Flashback*
-Любимый, давай быстрей - крикнул альфа, теребя пальцем пуговицу на своей рубашке.
-Щас любимый, щас!
Альфа стоял и наблюдал за любимым омегой, который бегал по всему дому, ища какие-то вещи.