-Тэхён! Почему ты не позвонил лично и не сказал, что будешь ночевать у Чимина? - отец почти что срывается на крик, не в силах унять бурлящая беспокойство за сына, внутри себя.
-Прости отец.. Я виноват. Я больше так не буду делать - омега опускает виновата голову, цепляясь зубами за свою внутреннюю щёку.-Скажи честно.. Ты ведь не у Чимина был? Я прав? -голос стал спокойнее, а от этого становиться намного страшнее.
Лучше бы кричал.Тэ никогда не умел врать, вот и сейчас не получилось соврать отцу.
-Да. Ты прав, у меня появился альфа. Он мой истинный. -омега смотрит в глаза старшему альфе, чтобы увидеть красные от гнева глаза и тихие маты в сторону возлюбленного Тэхёна. Но ничего такого не наблюдается, лишь до жути широкая улыбка.
-Я так рад, что у тебя появился истинный - глаза альфы светились упоением. -У тебя появился человек, который будет заботиться о тебе, когда меня не будет рядом. -альфа говорил с утешением и гладил сына по голове.
-В смысле тебя не будет? Ты куда вообще собрался? -резко выскакивает он, автоматически задавая вопросы и повышая голос.
-Сынок понимаешь..
-Нет, не понимаю! Ты тоже хочешь оставить меня одного, как это сделал папа? -новая паническая атака накрывает с ног до головы. Глаза уже на мокром месте, а дыхание через чур тяжёлое.
-Тэхён -тихо шепчет мужчина -Успокойся. Я не умираю! Я должен уехать завтра в Америку..Деловая встреча. Вернусь..-тот молчит пара секунд, пытаясь получше подобрать слова -Где-то через шесть месяцев -омега шокировано молчит, а старший тем временем продолжает -Знаю это долго, но у тебя появился альфа и думаю ты не будешь скучать -эти слова смущают до жути омегу, отчего, тот прячет лицо в сложенных на столе кистей.
-Конечно буду скучать! Ты вообще о чем говоришь -бормочет он из своего укрытия.
-Смотри мне, чтобы к моему приезду я не стал дедушкой -тот будто говорит это и с упреком и усмешкой. Не различить.
-Отец хватит..Тебе в твоём то возрасте, не подобает такое говорить! И вообще пора уже спать. У тебя завтра рейс, а у меня школа.
Услышав о возрасте, мужчина слегка нахмурился, но после опять же на лице нарисовалась лёгкая улыбка.
-Ладно. И в правду позда уже.