Глава 6

1.6K 60 6
                                    

Утро 07:56

Тэхён проснулся и заорала на весь дом.
-Ты что забыл в моей кровати?- омега пытается выбраться из объятиях альфы

-Так...успокойся! Это моя кровати. Мой дом и мой омега сейчас рядом. Ты что забыл что вчера произошло?

-Ой -Тэхён оглядывается понимая, что это реально не его комната. Да  ещё роется в памяти, вспоминая про вчерашний инцидент. -Я помню. Какой то альфа приставал ко мне.

-Забудь..Он больше не то что тронет, даже не посмотрит в твою сторону -мило улыбается Чонгук.

-Спасибо тебе огромное, что спас.

-Мне это не хватает! -альфа дует губки, украдкой поглядывая на омегу, который приблизился.

Парень хотел поцеловать Чона в щеку. Но тот понял, что хочет сделать омега и как губы Тэ оказались рядом с щекой, как и по щелчку, голова Гука поворачивается и омега чмокает альфу в губы.

-Эй..ты чего - омега молниеносно отстраняется от Чона.

-Что такое? Теперь мне не дозволено поцеловать своего омегу?

-Я не твой -устало шепчет он
-Хватит это повторять!

-Малыш, ты забыл что сейчас находишься в моём доме? - альфа ухмыляется, подходя ближе к любимому.

-Что ты задумал вообще? -тот отходит от Гука -Если хочешь меня пометить, то мечтай! -на этих словах улыбка Чонгука стала шире. Это не обрадовала Тэхёна. Совсем. -То есть, ты не сможешь этого сделать!

-Почему не могу? Ещё как могу!

-Мы даже толком не знаем ничего друг о друге, а ты уже метку хочешь поставить, и ещё МЫ.НЕ.ПАРА.

-Ну ладно! С сегодняшнего дня, мы официально встречаемся! Предлагаю сегодня провести день вместе..

-Хоть что-то дельное за сегодня сказал -бормочет себе под нос парень, совсем невидимо поднимая в улыбке уголки рта. Но и те опускается вниз, по неведомой причине.

Альфа сразу заметил это, задавая очевидный вопрос:
-Тэхён~и, что такое?

-Чонгук, мне нужно домой. Отец наверное сейчас сходит сума

-Не беспокойся об этом.-тот неловко кусает губу, глядя на омегу -Я вчера позвонил Юнги и попросил его чтобы Чимин  соврал  твоему отцу, что ты у него ночевал.

Ты весь МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя