|День назад\
-Чимин~и, не хочешь сегодня прогуляться? -интересуется Юнги, мило улыбаясь.
-Я не против. Сходим в парк? -предлагает тот, неловко отводя черные глаза.
-Да конечно, если ты хочешь туда.
Парни вышли из школы держась за руки, тихо обмениваясь короткими фразами. Зайдя в ближайший парк, прошли его всего, останавливаясь возле какой-то деревянной скамейке.
-Юнги~а, смотри там сладкая вата продаётся -омега показывает пальцем на недалёкий ларёк. -Купишь? -омега строит глазки, хватая того за плечи -Ты ведь купишь? Да?
-А что я получу взамен?
-Всё что захочешь! -говорит омега даже не задумываясь -А теперь иди и купи мне вату -Чим толкает альфу в плечо, торопя.
-Жди здесь, я сейчас приду.
Омега послушна ждал, но вдруг кто-то хватает омегу за руку.
-Ты идёшь со мной!
-Эй..Это чё за дела? Отпусти меня! -Чим вырывается и отталкивает парня -Держи дистанцию!
-Слушай сюда! Выбирай! Сидишь тихо и не орёшь, или мои люди тебя уничтожат!
-Ты вообще кто такой? Что тебя от меня нужно?
-Я омега Юнги! И Я хочу тебя убить -Пак на это лишь смеётся в голос.
-Это в каком месте ты его омега? если Я его истинный!
-Ты его исти....Нет! Не верю! Если это правда, то я хочу не просто убить тебя. Я Хочу видеть, как ты
мучаешься умирая -глаза омеги пылали ненавистью, а руки так и тянулись задушить жертву.-Слушай! Иди ищи своего истинного альфу! А от меня отстань нахрен!
-ОН МОЙ АЛЬФА! Ты его украл! -омега прижал Чима к стене, конечностями обхватывая чужое горло. -Ты украл! -повторяет тот безумным криком.
-Я ничего не крал, он сам ко мне прицепился -безразлично кидает парень -Успокойся! Как тебя зовут-то?
-Мун Бин! Тебе это зачем? -кто же так делает-то? Сначала говорить своё имя, а потом уже задавать вопросы. Один Мун Бин.
-Ну как зачем, чтобы знал кого в полицию сдать или лучше в психушку - Чим толкнул парня, и пошёл обратно к месту где ждал Юна. -И вообще не подходи ко мне, а то реально сдам в полицию.