-Вы чего так долго? Я чуть со скуки не помер здесь -жалуется Ли, разваливаясь сзади на все кресла.
-А ты разве живёшь с Чонгуком? -интересуется он, играя бровями.-Нет -спокойно отвечает Тэхён -Но сегодня, я ночую у него.
-А что так вдруг?
-Что за допрос ты устроил здесь?! -не выдерживает Чонгук, гневно браня того, резко садясь за руль. -Если мой парень, хочет сегодня ночевать со мной, значит всё так и будет! Без лишних вопросов. Дом большой и уж точно нам втроём, там тесно не будет!
-Я просто спросил -безразлично кидает Ён, закрывая глаза.
***
Спустя несколько часов.
Альфа сидел в гостиной, на большом кожаным диване и пытался найти интересную передачу, Тэ спал на его плече, а Ли Ён всё не унимался, ходят быстро туда-сюда: -Мне так скучно! Когда приедет Джон~и?
-Да ты достал! Битый час достаёшь меня именем брата. Приедет он ночью, так что иди спать. -тот медленно отстраняет голову Тэхёна от своего плеча, улаживая тело парня аккуратно на диване.
-Но ведь только восемь часов. Я так рано не усну! -протестует тот, дуя по детски губы.
-Хватит ныть! Для тебя ничего не рано..Идём проведу до "пещеры" брата, будешь спать в его комнате, и вдыхать его запах, так ты точно уснешь.
-Ну хоть какой-то плюс...Его запах. Я так скучаю -тянет Ли, представляя любимого рядом.
-Вот при встрече скажешь! А сейчас идём.
Чонгук и Ён поднялись по лестнице. Комната Чона старшего, была недалеко от лестнице, а младшего в конце коридора.
-Вот заходи - альфа открывает дверь перед парнем, впуская того первого.
-Спасибо. И попрошу не беспокоить меня!
-С огромной радостью -фыркает альфа, показывает язык уже закрывшейся дверь перед его носом.
Альфа спускается тихо вниз, не издавая не единого звука. Заходит в гостиную и умиляется тем, как сладко сопит омега, причмокивая губками. Чон берет Тэ на руки, прижимая к своей груди, неся его так — будто ценный, хрупкий камень. Только бы не уронить.