|Месяц спустя\
-Гук~и! Мне нужно домой, не могу же я так долго находится в твоём доме - омега хватает руку Чона и трясет всеми силами
-Тебе плохо здесь со мной? Там ведь твоего отца нет. Какие ещё причины меня покидать? Скажи честно, ты устал со мной жить и хочешь найти другого альфу? -парень освобождает свою руку из плена младшего.
-Дурак ты! Я ведь тебя люблю, зачем мне другой. Я просто хочу домой и всё.
-Я не хочу тебя отпускать -говорит альфа делая шаг -Вдруг ты хочешь улизнуть от меня -ещё один шаг. А омега всё пятится назад -Ты хочешь оставить одного, чтобы страдал? -омега достиг стены, а альфа не теряя не секунды, прижал ТэТэ и поднял его конечности, над его же головой -Почему ты думаешь лишь о себе? -молвит Чон, смотря на его губы
-Да это же ты...-не успел омега сказать, как почувствовал мягкие губы альфы на его губах.
Парни приводят дыхание в норму, от такого жаркого и страстного поцелуя. После Чон подхватывает омегу, таща в их уже общую спальную. Кидает омегу на кровать и нависает сверху. -Ты всё ещё хочешь меня оставить? -спрашивает альфа, дерзко ухмыляясь.
-Чонгук.. Понимаешь - от услышанного, альфа прижал тело парня сильнее к мягкой поверхности пастель.
-Не правильный ответ - шепчет Чон на ухо Тэ, от этого омега на минуту забывает как дышать и всеми силами пытается встать с кровати, но накаченное и мускулистое тела альфы, не даёт этого сделать. Альфа хватает руку парня и приближает к возбужденному месту -Видишь, мой дружок хочет тебя здесь и сейчас - говорит альфа, при этом ладонью Тэ гладит своё возбуждение, усиливая его.
-Гук~и, отпусти меня- шепчет омега своим бархатным и мелодичным голосом на ухо парню.
От этого голоса, по телу Гука прошёлся табун мурашек, а сердце биение усилилась в разы быстрее. -Не дождешься, всегда пользуешься этой уловкой, чтобы сбросить меня и сбежать -тот сильнее прижимает омегу, наверняка чтоб не сбежал.
-Это всегда срабатывает..Почему сейчас нет? Я больше тебя не так сильно привлекаю?- интересуется Тэ, при этом заглядывая Чону в глаза.
-Конечно привлекаешь! просто я научился терпеть и обходить все твои выходки и хитрости - шепчет Чон целую шею любимого. Альфа поднимается к губам и проникает языком во внутри, при этом исследую всё что только можно. Языки опять сплетаются, а воздуха опять критически мало. Альфа отстраняется и срывает с Тэ рубашку. Пуговицы попутно летят на пол.