Утро 06:22Омега через "не хочу" встал с мягкой кровати, и медленными шашками добрался до ванной. По дороге, он почувствовал адские боль в животе. Течка. Вот черт.
-Крута!.. Лучше уже некуда.. Прямо в этот день.. Какой же я "везучий"
ТэТэ принял горячий душ. После нашёл в своей сумке блокаторы и выпил. Спускаясь по лестнице изучал каждую картину на стене, проводя пальцем. Восхищался такой неземной красотой.
Омега всё-же справился, нашёл в этом замке всеми любимую КУХНЮ. Зайдя в помещение, увидел отца пьющего кофе и читая какие-то документы.
-Доброе утро отец, как спалось?
-Доброе, неплохо - ответил альфа не отрывая взгляда от бумаг. А тебе?
-Очень даже неплохо-омега направился к столу, и начал уплетать завтрак за обе щёки.
-Это хорошо. Когда закончишь лопать свой завтрак позвонишь водителю. Он тебя в миг до бросят до школы. Я ушел. Пора на работу, а то ещё опоздаю.
-Хорошо. Пока. Отличного дня на работе
- И тебя в новой школе.
После плотного завтрак, Тэ решил что пора уже одеться и нанести лёгкий макияж.
Оделся просто, но со вкусом.
Парень сел в машину и пристально, что-то выглядывал в окно. Парень даже не заметил, как уже виднелась огромное здание. Он с нетерпением ждал встречи с Чимин~и и новым классом.
Выйдя с машины направился к входу школы, пританцовывая. Зайдя внутри, начал искать глазками кабинет директора.
-ооо.. Нашёл - омега зашёл в
помещение и удивился- Чимин~и!-ТэТэ! Так рад тебя видеть!
Омеги обнимались и в буквально прыгали от счастья.
-Так, омеги успокойтесь! Дайте свои бумаги и идите уже в свой класс.