Глава 11

1.1K 50 0
                                    


***

-Я хочу ещё! Вон тот тортик -омега показывает указательным пальцем на витрину -Я его очень хочу!

-Чимин~и, ты и так много съел. Думаю тебе хватит - альфа отводит парня подальше от витрины.

-Стоять! Ты забыл что я ем за двоих? Тебе что, опять напомнить миской по голове? -Чимин дует губки и убирает руку альфы с его плеча.

-Не надо мне твоей миской, ещё с прошлого раза башка трещит -Юн вздыхает и гладит омегу по щеке. Аккуратно приводит Пака к витрине и даёт знак, чтобы выбирал.

-Я передумал! Не хочу больше торт. -парень поднимает гордо голову и направляется в сторону столика, где обнимались Тэхён и Чон.
-Этот альфа такой жадина -Чим садится рядом с Тэ и закатывает глаза -Вы вообще меня слушайте! Я здееееесь! -Омега машет ручкой перед носом влюблённой парочки.

-Что случилось? -Тэ отстраняется от Чона и пристально разглядывает друга.

-Ничего уже - Чим прерывает зрительный контакт и наблюдает за Юном, который застыл на том месте и не двигается.

Примерно через минуту альфа всё же отрезвел и был уже рядом с омегой: -Мини, сладкий мой, тебя хер поймёшь -Юн подошёл к омеге и притянул к себе.

-Наконец-то ты умудрился за мной пойти, думал ты там про будешь не меньше часа - Чим указывает глазками, на место, где недавно стоял альфа, злорадно усмехаясь.

-Как же тебе повезло, что ты беременный. Ну ничего, после родов за все твои мелкие капризы и за непослушание накажу. Месяц не будешь сидеть на попе ровно -Юнги мило улыбается, проводя большим пальцем по губе.

-Боюсь боюсь. Не могу дождаться этого дня -Чим облизывает нижнюю губу, кончиком языка прикасаясь к чужому пальцу.

-Мелкий провокатор -шепчет тот получая некую эйфорию от того жеста. После так-же безудержно, впивается в пухлые губы.

-Какие страсти! Люди вы только посмотрите на них! - Чонгук встаёт со своего место, аплодируя стоя.

-Уймись ты! Дай людям по насладиться друг другом -Тэ тянет парня к себе, и тот нехотя садится обратно на место, пытаясь сфоткать целующуюся пару.


***

-Пока вишенка. Ещё увидимся  -Чим машет ручкой из автомобиля, посылая воздушный поцелуй.

Ты весь МОЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя