1 глава

3.4K 240 111
                                    

Зонт просыпается рано утром в замке трефового короля. Он потёр глаза и встав с одноместной кровати стал одеваться. К сожалению или к счастью карточную одежду Зонтик не носит. Нет-нет она конечно её одевает, но не в будни точно, только в значительные дни: важное совещание королей или приём гостей.

Одев белую рубашку, чёрный фрак и серый галстук, валет треф вышел и своей комнаты и быстрым шагом направился на кухню делать своему " господину" утреней кофе.

Пройдя на кухню голубоглазый быстро взял турку и полов кофе принялся к готовке. Через 5 минут напиток готов и налив его в чашку, а чушку поставив на поднос, Зонтик поправив галстук что сильно давил ему шею пошёл к кабинету своего короля.

Подойдя к месту работы своего господина герой нашей главы постучал в дверь 3 раза но не услышав ответа, решает зайти без разрешения.

-Доброе утро мой король - отодвинув лишние бумаги голубоглазый поставил на стол поднос с кофе и едой - сегодня среда, на улицах Куромаккоку светло, но ближе к вечеру вероятно пойдёт дождь страна так же процветает как и вчера, на улице тепло но дует лёгкий ветер - Зонт поставил тарелку и чашку рядом с пробудившимся Куро - я- вашу валет Голубой Зонт в полном порядке и готов выполнить все ваше поручения и указания.

-Так... - Куромаку потянулся и положив руки на стол медленно встал - ты выполни всю работу которую я тебе вчера дал? - он подошёл к Зонтику и посмотрел на него сверху вниз строгим, холодным взглядом.

- Да сэр.

-Отлично... - Куромаку отошёл от своего помощника и сев за стол стал копаться в его тумбочке - и так, убери кухню, главный зал и библиотеку, пересади тёмно-серые розы в заподную часть сада, напиши список появившихся проблем в стране и все возможные их решения и к вечеру приготовь ужин.

-Это всё, мой король? - задал вопрос шестой убирая за спину грязный поднос.

-Нет - король достал из тумбы в столе стопку бумаг - пересмотрит данные документы, подпиши на них те места которые подчёркнуты корандашом.

-Да мой король...

Зонт взял бумаги и вышел из кабинета. Сегодня ему надо было сделать много работы. Славо богу что другие слуги в замке тоже есть, они должны помочь с выполнением и заданий.

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя