6 глава

1.9K 139 112
                                    

После таких страданий  вальта треф хочется чего-то более спокойного не так ли? Так что я вам мои дорогие читатели хочу предложить перенестиись в спокойную страну Сукхавати...

В стране восточного стиля день прошёл как обычно. Жители тренеровались, медетировали да и в целом выполняли свои обязанности, король и его валет по большей части решали важные дела и контролировали жизнь в государстве. И вот наконец-то наступил вечер, подул прохладный ветер, птицы перестали петь громкие и весёлые песни а на их месте появилась тихая и усталая мелодия и только где-то в далеке можно было услышать звонкий хохот детей которые уволили светлечков, ну или же они просто восхищаются прекрасным творением природы под названием закат...

-Данте! - послышался голос младшего ( Автор: давайте представим что Габриэль младше Данте)

- Да?

- Я бы хотел попросить тебя кое о чём... Ты же не против да?

- Конечно нет - третий наклонился и поцеловав в лоб вальта прижал его к себе.

- Меня в последнее время мучают кошмары... Не мог бы ты почитать мне что-нибудь перед сном? - в глазах Габриэля явно читалась надежда.

- Конечно, сказки и истории как друзья человека, которых надо посещать время от времени... - филосов перекрыл глаза, после чего открыл их на вздохе.

- Чего-чего? - но на этот вопрос мудрец не ответил а лишь отвернулся и сказал :

-Иди быстрей умойся, я закончу пару дел и спущусь а тебе.

- Угу - Габриэль развернулся и побежал вниз в ванную.

~~~~~~~[пропуск времяни]~~~~~~~

Наступила ночь, первый лежит у себя в кравати накрывшись белым одеяльцем, сейчас он ждёт своего короля параллельно смотря удивлённым взглядом в окно, словно он никогда не видел мир за пределами комнаты ( автор: итс коронотайм :D). И вот в комнату зашёл Данте, усадившись на кровать он так же посмотрел в окно.

- Ночь сегодня удивительна, не так ли?

- Ага...

- Думаю я могу начать свой рассказ?

-А? Да конечно! - валет устроился в кроватке поудобнее и стал внимательно слушать.

-Однажды, жили четыре брата, они жили бок о бок и почти никогда не ссорились... Самый старший Пиц был строгий и умный, чуть младше Курц такой же как старший но мягче, потом ещё помладше легкомысленный и добрый Ром и младший Дан. Жили братья в мире и согласии, и у каждого была своя страна. Они общались между слбой, торговались, обменивались ресурсами и посещали страны друг-друга. Но однажды...

-Данте-сама - вошедший в комнату поклонился - приношу извинения но вас зовут.

- Хорошо иди, я сейчас приду. - Данте развернулся обратно к вальту - Но однажды случилось... - он перестал говорить увидев что младший крепко спит мило посапывая носиком. Третий улыбнулся и поцеловав Габриэля в лоб тихо проговорил ему на ушко - спокойной ночи... -  и выйдя из комнаты тихо вышел из комнаты и спустился вниз к подченёныым - так кто меня звал?

~~~~~<продолжение следует>~~~~

Соньяча: и так.. На этом всё, и да я знаю что я не сдержала обещание на счёт выхода глав каждый день... И да у меня есть на то причины, но я  их конечно не скажу. Ну думаю сказать мне больше нечего, кроме того что следующая глава выйдет завтра, так что спасибо за чтение и всем удачи~(∩´∀'∩)💕

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя