4 Глава

2K 159 113
                                    

Выйдя из винного склада Зонт направился в обеденный зал. Ему надо поторопиться, ведь если король уже заходит в зал - а он опоздывает то... Добром это точно не кончится. Поэтому вальту пришлось ускориться.

  И вот зайдя в помещение где должен состоятся ужин великого короля треф голубоволосый увидел Куромаку.

- Ты опоздал - коротко и строго сказал господин.

- Приношу глубочайшие извинения, то кого больше не повторится.

-Я надеюсь. - король закончил диалог и приступил к еде в то время как шестой открыл бутылку белого вина и налил его в бакал.

~~~~~~~~<пропус ужина>~~~~~~~~

Вытерев рот салфеткой Куромаку встал из за стола и пройдя мимо своего вальта сказал:

-Зонт, за мной.

Как бы голубоглазый не хотел идти за ним ему пришлось. Ведь если валет не исполняет указы короля это означает что валет предаёт своего короля. Так что не хотя парень пошёл за сероволосым. Близнецы что всё это время стояли около стены поняли что ждёт бедного " главного слугу".

Зайдя кабинет Куромаку, владелец помещения сел за стол а голубоглазый встал перед ним.

- И так Зонт - начал второй - я проверил твою работу за сегодняшний день. И мягко говоря я тобой разочарован. Нет не спорю, ты вымыл комнаты хорошо и розы пересадили прекрасно но что на счёт  ужина... 

- Что не так с ужином? - сглотнув спросил Зонтик.

- Что не так с ужином?! - Куромаку ударл по столу руками и одновременно встал - Ты ещё и спрашивать меня будешь?! - король вышел из за стола и подошёл к своему подчинённому - я начну с самого первого - сероволосым сильно ударил шестого в живот от чего тот упал на  колени и схватился за ударенное место - это - за опоздание на ужин - это - он ударил Зонтика в бок - за отсутвие вина, до начала ужина - это - ещё один удар по боку - за подгоревшую курицу а это - последний удар пришёлся на затылок ногой ( а именно каблуком) - за плохооформеленный стол. Я надеюсю... Ты дописал те отчёты.

- Там осталось два листа госпа... Гра! -  дворецкий не успел договорить - его ударили ного по спине. Удар был настолько сильным что валет выпленул кровь [ Автор: не спрашивайте как это, я сама не знаю ¯\_(. - .) _/¯]

- Ты прекрасно знаешь как я не люблю задержки Зонт. Я знал о твоей оплошность так что принёс отчёты. - ещё один удар по голове ногой - и ты так же прекрасно знаешь что трефы не имеют права совершать ошибки - третий удар  - а ты как валет должен подавать пример другим слугам а ты наоборот показываешь им как не надо делать - Куромаку притянул Зонта за волосы - Ты жалок Зонт. - он отпустил его - а теперь проваливай. Не хочу видеть такого урода как ты сейчас.

   И Зонт встал.
                               И ушёл.
                                             Вы спросите:
"Он рыдал?"
                       Нет.
                               Слёзы-это ошибка

                               А

                          Трефы

                      Не имеют

                          Права

                     На ошибку







----------(продолжение следует)----------

Соньяча : блин... Я прошу прощения что предыдущие 3 дня главы не выходили... Просто ватбад ( я же правильно написала?) глючил и я не могла выпустить главы... Надеюсь вам понравилось.  Спасибо за прочтение и до встречи

P. S. Сегодня выйдут ещё главы :3

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя