2 глава

2.5K 183 79
                                    

Зонт спустился вниз и снова зашёл на кухню. Отдраить кухню, зал и библиотеку не такое-то лёгкое дело как кажется на первый взгляд.

Шестой одел серый фартук, резиновый перчатки и достав моющие средства стал убирать комнату.

Естественно уборка началась с мытья посуды. Да, в замке посуду нужно убирать лишь за одним чело... Кхем в смысле за одним клоном но за день он выпивает много кофе, так что половина посуды в ракавине состояла из кружек. Остатки перемолотых зёрен остались на дне, так что приходилось приложить маленькое усилие дабы отшоркать её до блеска.Зонт спустился вниз и снова зашёл на кухню. Отдраить кухню, зал и библиотеку не такое-то лёгкое дело как кажется на первый взгляд.

Шестой одел серый фартук, резиновый перчатки и достав моющие средства стал убирать комнату.

Естественно уборка началась с мытья посуды. Да, в замке посуду нужно убирать лишь за одним чело... Кхем в смысле за одним клоном но за день он выпивает много кофе, так что половина посуды в раковине состояла из кружек. Остатки перемолотых зёрен остались на дне, так что приходилось приложить немного усилия дабы отмыть её до блеска.

После чего голубоглазый принялся за остальную работу : отчистить плиту, помыть везде полы и тому подобные задания. ( автор: я просто умру если я буду описывать все эти действия (。•́︿•̀。) )

- Фух, кухню вымыл остались зал и библиотека! - толи с радостью, толи с досадой подумал в слух Зонт.

Пройдя до библиотеки с пипидастаром валет треф стал убирать пыль с книг, тумбочек и других поверхностях где скопилась пыль. Тоже самое он сделал и в зале, только ко всему этому он ещё убрал и поправил вещи которые либо лежали не на своём месте, либо же стояли не так как надо.

" Так библиотеку, зал и кухню я убрал, осталось только пересадить розы , приготовить ужин и написать отчёты" думал шестой  и вооружившись садовым фартучком и рещиновыми перчатками для работы в саду пошёл во двор замка.

-Так, тёмно-серые розы растут в восточной  части сада... Ладно если поторопиться то я вполне успею закончить работу в саду с срок... - рассудил в слух валет треф

                              ***

Закончив с работой в саду Зонт принялся за готовку ужина.

За окном мерцал прекрасный закат, в красках которого буквально хотелось утонуть и будь бы на месте шестого художник то он бы без раздумий пошёл на улицу и стал творить шедевры. Но, на месте Зонта художника не было, так что мир не увидит новых шедевров.

Завязав пучок на голове парень принялся за готовку, сегодня на ужин у его короля будет запечённая курица с картошкой.

Взяв мешочек для запекания и положив туда курицу и нарезанную картошку, Зонтик быстро засыпал всё преправой и помыв посуду посмотрел на часы дабы посчитать во сколько следует вытащить уже готовое блюдо из духовки, после чего вышел из кухни к себе в комнату писать отчёты.






----------{продолжение следует}---------

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя