11 глава

1.6K 145 23
                                    


И так собрание началось. Скучная по мнению Вару атмосфера возобновилась вновь. Пиковый лидер импульсивно размахивал руками, критикуя планы других советчиков ,в то время как сами авторы " шедевров" тупили глаза и пытались как либо оправдаться.

" Какие же они жалкие" думал про себя пиковый валет "Интересно он кого-нибудь сегодня похвалит? Или так и будет всё собрание ворчать и орать?" - зелёноволосый раскачался на стуле на столько сильно что свалился на пол.

-Бля! - заорал тот.

- ВАРУ! - Пик резко отвлёкся на падение своего вольта:
- твоего создателя за ногу, ты можешь хотя-бы один раз вести себя нормально?!

- А ты тоже хорош! - очкастый встал с пола потираю ушибленное место.
- Ты уже битый час орёшь на этих идиотов, и всё без толку! Хоть что-нибудь за это собрание нормальное бы сделал! - он окончательно сел за стол.

-Ты!.. Ай ладно, Пилагея можешь садиться на место.

- Как скажите король - девушка в фиолетовых военных очках поправила волосы и направилась к своему месту параллельно взяв со стола бумаги, скорей всего это был её план, хотя кто её знает.

- Честно говоря вы меня разочаровали - произнёс " рогатый" подходя к доске с картой всего карточного мира ,что стояла возле стола - я ожидал от вас большего, но видимо я сильно ошибался, когда доверил вам эту работу. Не спорю среди вас есть те, планы, которых мне очень понравились, скорей всего по ним мы и пойдём - он странно посмотрел на Пилагею - некоторые даже привозошли себя и... - его взгляд похолодел и он посмотрел на Вару ,что начал делать из пустой бумажки самолётик - Вару!

- Ну извиняй, ты сильно скучно говоришь - сказал валет не отрываясь от свего дела.

- Ты! АРГХ! Всё плевать! -он развернулся к доске и взял указку и пару бумаг в руки - Пиало! Скопируй эти бумаги!

- Хорошо госпадин - к нему подбежал молодой парень и взяв бумаги в руки, скрылся за дверями кабинета.

- Что ж. Пока Пиало распечатает нам копии, я хочу выслушать ваши мысли по поводу других стран и с какого нам стоит в случае чего начать атаку.

- Можно - Пилагея подняла руку.

-Да

" Опять этот страный взгляд!" думал про себя варежка " Сколько можно,на этой девчонке что мёд, что ты так странно на неё смотришь " - Вару стал прожигать своего короля взглядом.

- Что ж - начала лилововолсая подходя к доске, в это время Пик сел обратно на свой стул - я считаю - девушка взяла в руки указку - что нужно начать атаку с Куромаккоку - она показала на серый участок карты и обвела его - так как Верона достаточно слабое государство ,которое можно одолеть за один день, а Сукхавати мирная страна, так что с ней как и с червовыми. - Пик внимательно её слушал кивая головой ,а сама рассказчица опустила руку с указкой и посмотрела в глаза своему королю - начинать нужно с самого слож...

- ХЕРНЯ! - крикунул Вару.

- Что? - девушка в удивление вскинула брови.

-Херня всё это! - зелёноволосый встал и достал из кармана свою зелёныю указку ( автор: лол что).

- Я не совсем понимаю, что вы имеите ввиду.

- Начинать с самого сложного?! Да херня это ,а не план!

- Как будто у вас есть вариант по лучше - сказала лиловоочковая с издёвкой.

- Да есть!

- И какой у вас "дорогой" и бестолковый валет ,план? -она продолжила издеваться - палка-палка-огуречек?

- Ты я вижу совсем охерела лиловое чмо!?

Все в кабинете с интересом смотрели на их ссору и ни кто даже не собирался их останавливать.

- Ну, я жду когда вы его покажите - Пилагея скрестила руки.

- Надо начать с государства педика! - он со злобой ударил указкой Верону.

-И с чего бы? - она подняла одну бровь.

- С того-бы крашеная ты шкура, что оно самое слабое и не военоспособное ( автор:такое слово вообще существует?).

- А что на счёт Сукхавати?

- А ты не достаточно хорошо знаешь этого красного засранца! Он тот ещё стратег, так что на него нападать вообще нет смысла, а на Курилку мы только время потратим!

- Лучше начинать с самого сложного! На слабые государства у нас силы ещё хватит!

- Нихрена подобного!


- Прекратите материться!

- Не увиливай от темы!

- Да вы!..

- Хватит!- Пик резко вскочил и повернулся к другим советчикам:
- Все свободны ,а вы останьтесь - он повернулся к Вару и Пилагеи - мне нужно с вами кое-что обсудить - пиковый хитро ухмыльнулся и из подтишка посмотрел на них.

---------( продолжение следует)---------





Соньяча: простите пожалуйста что проверенная глава долго не выходила, надеюсь вы поймёте.

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя