9 глава

1.7K 153 23
                                    

Пробежав пару метров и свернув за угол Вару сбавил бег и направился к кабинету короля, в конце концов Пик в гневе на самом деле страшное существо, а попасть под гнев  "любимого" вольту не очень- то и хочется.

Проходя по коридору пиковый завернул налево на лестницу и сразу же, перед лицом пятого возвысилась огромная фиолетовая дверь из красного дерева с красивой металической ручкой. Зелёноволосый постучался три раза в дверь и пропел:


- Мой излюбленный король! Может ли ваш ненаглядный и дорогой валет войти?~

-Да входи ты уже придурок.- грубо, а то есть в своей манере ответил пиковый король - и по быстрее, у нас нет времени тебя ждать!

- Хорошо-хорошо! Уже иду! - Вару на зло восьмому медленно вошёл в кабинет и встав возле двери спросил :
- куда же ваш великий валет может присесть? - пятый громко хлопнул и соеденившиеся руки прислонил к щеке. (автор: лол что)

- Ты идиот?- задал вопрос Пик прислонив с громким хлопком руку ко лбу, гневно посмотрел на источник неприятностей - Ты. Всегда. Сидишь. Возле. Меня, идиот!

- Ой всё-всё раз уж вы так настаиваете, то я присяду - Вару с драмтично поднятой рукой сел возле короля.

Думаю стоит описать как выглядил кабинет грозного тирана. Вся комната была в фиолетовых тонах, что в принципе не удивительно, в центре кабинета стоял круглый стол во зле которого стояли деревянные стулья, на каждом из них сидели советчики или другие помощники, ну может какие-нибудь ещё важные люди которых очкастых не знал да и знать не хотел, на весь стол была растелина карта всего карточного мира, на каждом из государств стояли по королю, вольту и по армии, так же возле каждого помшника лежали какие-то бланки, таблицы и другие важные документы до которых пиковому вольту так же не было никакого дела.

- Так зачем же мой дорогой король меня сюда позвал?- развалившись на стуле спросил Вару.

- И так, - Пик напрочь проигнорировал вопрос своего вольта, он аккуратно сложил листы бумаги в стопку и уровнял их постучав о стол краями стопки ( автор: спасибо большое бете ( ´ ∀ ')ノ~ ♡) и продолжил - я понял что реализации нашей последней задумки энергии моего генератора не достаточно, да и в дабавок ко всему этому мы достигли предела карточного мира.- пиковый король показал на чёрную сторону карты и одновременно положил стопки бумаги на стол - да и в добавок к этому на предыдущих собраниях мы с вами обсудили другие проблемы.

- Какие проблемы? - задал очередной вопрос Вару.

- Если бы ты балбес не пропускал собрания, то всё бы знал! А сейчас, будь так добр не отвлекай нас! - восьмой продолжил свой план (?) - поэтому... Как бы то печально не звучало, хотя нет, это не сколько не печально, в общем ... Мне придётся забрать генераторы вероятности у других королей.

Все находящиеся в комнате ахнули. Все кроме Вару.

- Естественно я не хочу забирать их силой, поэтому я сначала попробую договориться мирно, и только в КРАЙНЕМ случае - пиковый король посмотрел на своего вольта, тот в свою очередь показал ему язык - я применю в ход оружие. Свою речь я уже продумал, но вот тактику в войне нет. Я не стараюсь сильно об этом думать, я надеюсь что Куромаку, Данте и Ромео, меня поймут и отдадут добровольно, но кто их знает. Так что мне бы хотелось попросить вас всех о помощи. - он на секунду отвернулся и дойдя до окна развернулся назад и резко ударил руками по столу - вы просто обязаны, продумать хот действий. Подробности о каждом из государств лежит у вас на столе. - почти все взяли бумаги что лежали перед ними и быстро стали бегать по ним глазами, все кроме... - ВАРУ!

- Да-да? - пятый клон похлопал ресницами и уставился на своего короля.

- Тебя - он наклонился прямо к нему - это тоже - восьмой притянул его за ворот рубашки- касается! - пиковый отпустил пикового обратно на стул .

- Как скажите мой король! - Вару лукаво улыбнулся.

- На этом всё, все свободны! - Пик вновь отвернулся к окну, и лишь слушал как все уходят прочь из его кабинета.


---------(Продолжение следует)----------

Соньяча: нифига... Прода не выходила почти 10 дней... Простите пожалуйста.. Но думаю.. Рас у меня появилась бета то она тоже будет помогать мне писать главы.. Наверно..  В любом случае спасибо ей большое ( по возможности отпишись в коментах плиз(˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵) ) а всем остальным спасибо за прочтение и удачного дня, утра вечера или ночи~

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя