глава 12

2.2K 218 157
                                    


Пилагея и Вару стояли возле доски, и с вопрошением в глазах смотрели на своего короля.

- Оба ваших плана хороши - он встал и подошёл к обоим - у Пилагеи хороша стратегия атаки на каждый город, а у  Вару план захвата, и очередь захвата городов. Я думаю вам стоит поработать вместе.

- И для этого тебе надо было выгонять всех из кабинета?! - недовольно воскликнул зелёноволосый - да и не буду я с этой шмарой работать!

- Как скажите король - спокойно ответила девушка.

- ЧТО?! Нет!

- Это не оговаривается Вару - пиковый развернулся и собрав бумаги других, сложил их в одну стопку и выкинул в мусорку - И так, Пилагея - он посмотрел на неё тем самым странным взглядом ,что и раньше - ты свободна, а ты Вару - он гневно взглянул на него - идёшь со мной.

- Нафига? - очкастый воскинул бровь и поставив одну руку на бок поднял другую.

- Так как ты мой валет, к сожелению - парень потёр переносицу двумя пальцами - то на все переговоры, мирные и не мирные, ты должен ехать со мной.

- Как скажешь милый~.

- Не важно. Пошли, мудак цвета травы ( автор: спасибо однокласснику за эту кличку)

- Оки.

Пиковый король и валет вышли из кабинета и направились к главному выходу из замка. Проходя по фиолетовым коридорам Вару думал на счёт той девушки ,что была в кабинете, если честно, то он даже её имя не запомнил. " Что это сейчас было? Типо, какого фига Пик так на неё смотрит? Хочется выколоть ему глаза или убить ту  девчонку". Дойдя до фае, где слуги бегали туда-сюда обсуждая дела по работе, наша " парочка" подошла к стойке. За ней сидел парень лет тридцати с маленькой бородкой, он в спешке писал отчёты.

- Кхем-кхем!

- Прошу прощения? - он наконец-то поднял голову - ой! Прошу прощения, король - он быстро встал и поклонился - чем могу быть полезен?

- Завтра мы выезжаем на переговоры в другие страны, так что мне нужна...

Пока Пик что-то обсуждал со слугой ,пятый стал разглядывать саму комнату. Похоже, что после ремонта здесь много что поменялось: вместо старой люстры со свечками вместо ламп, появилась более современная с лампами, к слову на люстре были зелёные узоры, было ли это выражением некой привязоностью короля к своему вальту? Это знает лишь Пик. По углам комнаты были сиренивые кресла, подле которых были белые столики, стены стали немного светлее, ну или Вару это так казалось, ну а так больше никаких изменений зелёный не видел, ну или это просто не удавалось разглядеть из-за слуг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя