10 глава

1.7K 156 52
                                    

Вару прогуливался по коридорам замка, в конце концов он даже не собирается продумывать план какой-то там атаки. Ну может быть он немного и подумает на эту тему, но  тратить своё время на то, что бы написать свою идиотскую идею, которая ещё не факт ,что будет участвовать в войне на никчёмный листок бумаги - нет.

" И с какой это стати я должен, нет просто обязан писать это?! За кого он меня держит? За вольта? или за свою собственную нянечку?! " - думал про себя очкастый - " Я что по его мнению, всё знающий мозг? От куда я знаю, что творится в голове у куропатки? Или у педика?"

Выйдя на улицу пиковый направился в свою любимую беседку, король кстати отдельно обделил его этой беседкой. Она вся зелёная, да и вокруг неё не растут ирисы, лишь клевер и лилии. Пройдя в постройку в саду, валет грохнулся на шикарный стул с бархатной обивкой, положил свои ноги на пуфик ,что стоял рядом и достав информацию о странах стал читать её в слух.

- Так. Значит у курилки в стране всё слииишком серьёзно, некоторые жители не довольны этим. Значит их можно подтолкнуть к бунту.Ага, но армия у него сильная... Да и не думаю, что курица не сможет продумать хорошую стратегию. Ладно отложим в  сторону, эту " замечательную" страну - Вару убрал пару листов серого цвета на столик, что стоял рядом с ним - у Данте страна спокойная, преступности нет совсем... Армия по шкале силы пять из десяти, но красное чмо тоже достаточно умное и со своими тараканами в голове... У педика страна полностью состоит из баб да и войны не какие... Хм.. Идея! - зелёноволосый резко вскочил и стал что-то толи чертить, толи писать на листе бумаги.

------------*пропуск времени*-----------

- И таак! На самом деле у меня получился отличный план! Но что если мой любимый не примет его? Что ж не буду думать о плохом! - воодушевил себя Вару ,взяв лист бумаги в руки и полюбовавшись им из далека - Фу блин! - сплюнул он - говорю как улыбающийся придурок!

Довольный своим умом, пятый вышел из беседку полу приплясывая и направляясь прямиком к своему королю. По пути встречались слуги, и те самые помощники, что сидели в кабинете Пика пару часов назад, до них "зелёнке" нет дела как и до других. Они всего лишь пешки в игре, второстепенные роли, даже если они умрут никому не будет до них дела. В любом случае, нынешнюю цель Вару, а именно добраться до объекта своего обожания и показать ему свой величайший план, ни что не сломит. Ведь опять же ,тот кто будет стоять на пути пикового вольта где-то минут через 5 ,а может 10, будет волятся мёртвым в кустах, ну или где-нибудь ещё. Добежав, нет долетев до заветной двери он как всегда постучался три раза в дверь и пропел:

- Мой дорогой Пикушка!~ Может ли ваш долгожданный и не менее дорогой валет зайти к вам и обсудить мой гениальный план?

- Да входи ты уже, придурок.

Обстановка кабинета не так сильно изменилась, на круглом столе до сейх пор лежала карта карточного мира, стены и оттенки мебели Пик вряд ли решит менять, да и зачем ему это? ну и бумаги что в начале собеседования валялись на столе, так и остались там валятся.

- Так что тебе нужно было? - ворча спросил восьмой отворачиваясь от окна.

-Я придумал просто идиальный план на случай если война на самом деле начнётся! - приближаясь к своему королю пятый буквально кружился от радости - Тройное "Ура" в честь меня! - Вару опёрся своим подборотком о плечо фиалетоволосого - я такой гений , да?

- Дай сюда твой чёртов листок бумаги! - пиковый король буквально выхватил у своего вольта план и стал бегло читать его, со временем чтения его глаза становились всё шире и шире - ты точно сам это писал? - наконец оторвав взгляд от  этого клочка бумаги спросил он.

- Конечно! Ты за кого меня держишь? - по детски надув губы спросил зеленушка.

Пик резко стал сильно серьёзным и взглянув на Вару процедил:

- Собирай остальных, собрание начинается прямо сейчас.








----------(Продолжение следует)---------

Игра королейМесто, где живут истории. Откройте их для себя