1

2.6K 73 0
                                    

От лица Чимина.
Здравствуйте .Я Пак Чимин.
Омега.Мне 19 лет.Запах ванили.Очень люблю горький шоколад и мои родители говорят ,что он альфа будет с этим запахом.
Но не все равно потому, что альфы все одинаковы и они просто пользуются нами, омегами, и я не собираюсь его искать.
Спросите ,почему я так подумал?Ха ...все очень просто.Мои родители хоть и истинные ,но они расстались.Ну ...отец нас бросил ,когда мне было 12 лет.Теперь я не доверяю  альфам и я обойдусь без него.Один жить буду.
Мои друг Ким Тэхен каждый день говорит ,чтобы я верил альфам.Он тоже омега,также 19.Пахнет он вишней. Он красивый.Ну короче ...вернёмся к настоящему времени.
Я сейчас сижу на парах ,ну ...то есть сплю.
Я видел прекрасный сон,но меня кто то стал толкать.
-Чимин~а вставай.
Это Тэ.Он всегда меня так называет.Я что то бурчал себе под нос и невольно открыл глаза.
-Хватит спать.Уроки идут.
-Все бесит .Спать хочу.
-Чимин~а иди и отпросись
-Точно.
Я поднял руку.
-Учитель.
-Да?
-У меня живот болит,можно домой?
-Нет
-А..эм почему.?
-Вы врете и так каждый раз.
-Но правда-соврал я
-Нет.
Чимин приблизился к Тэ.
-Поможешь от сюда свалить?
-Я всегда помогаю.
-Спасибо.Вперёд.
Чимин перебрался на последний ряд ,там где ближе к двери и пополз вперёд к двери.
-Эй
-Тсс,пожалуйста.
-Учитель
-Да ?
-Можно мне выйти.
-Тэхен?Ты впервые спрашиваешь об этом.Ладно, иди .
Тэхен встал шёл быстро и когда он открывал дверь я быстро встал впереди него и мы прошли не замечаными.
-Спасибо
-Ага.
Я смотрел ,как Тэ простояв пять минут зашёл обратно.Но а я пошёл домой.

Дома хорошо .Я пил кофе и смотрел в окно.Я увидел как какие-то альфы пристовали к омеге .Стоп...это ...же альфа.Чего? Я видел как альфы прижали альфу.Но альфа похож на омегу .Я не понял ,если тот альфа ,то почему же он не дерется ...они ...ну альфы то сильные,а тот какой-то слабый.Я конечно вышел из дома и побежал прямиком к ним.
-Эй,вы отпустите  его.-сказал я
-Ой,омежка.
-Отпустите .
-Что ты нам сделаешь ?Сам то омега ,как и этот.
-Вы че слепые?-спросил их я
-Нет
-Я вижу ,что да.
-Ха почему?
-Если вы видете , то отпустите его.
-Что должны увидеть?
-Он-альфа.-прямо сказал я ,чтобы они поняли
-Я знаю.
Я разозлися  и конечно ударил его по его морде,а потом ещё раз,он отпустил того альфу и поэтому я ударил его в живот ,от чего он скрутился ,но ушёл так как будто ничего не случилось.
-Все хорошо?
-Д-да..спасибо.
Он улыбнулся .Я заметил ,что у него кроличья улыбка.Хах ,а он смешной.
-Тебя как зовут ?
-Чонгук...Чон Чонгук.
-Я Пак Чимин.Ты альфа ,так ведь.
Он просто кивнул.
-Я просто похож на омегу ,поэтому так...
-Почему ты не бился ?
-Я ...у меня на такое психическая  фобия ,я не  могу...
-Понятно.
Ну я просто пошёл обратно в дом .А ..да честно ,этот Чонгук мне показался страшным ,а так как я не хочу не приятностей на мою задницу,то ушёл.Но мне почувствовался от него горький запах шоколада.Значит он ...
...Мой истинный!?

Почему?Я же твой истинный.Место, где живут истории. Откройте их для себя