=Су Вон=
Наконец-то наступил вечер, мы собрались к центральному фонтану где и происходил запуск фонарей. Народу было очень много, чтоб не потеряться я попросил Мина от меня не отходить. Но Мин как всегда меня не послушал и зашагал быстрым шагом, где и скрылся из моего вида в этой толпе.
-Потрясающий вид.-сказал я в слух после того как все фонари были запущены в небо.
И тут я опускаю голову и чуть дальше в толпе встречаюсь взглядом с очень красивым парнем. Мы простояли так минут десять не отводя взгляда друг от друга. И в этот момент меня за плече дергает Мин, и я поворачиваюсь к нему.
-Вон прости, я опять потерялся, еле нашел тебя. Даже запуск фонариков пропустил.- сказал расстроено Мин.
Я обернулся назад где стоял этот парень, но его уже не было, я даже не смог толком запомнить его лицо, его красивые изумрудные глаза так заворожили меня. что я не мог оторвать взгляд.Его взгляд засел во мне так глубоко, что я не мог забыть его.
-Ни чего страшного Мин, давай запустим свой фонарик.-сказал я Мину повернувшись обратно к нему.
Мы купили фонарь и запустили вместе с братом, мы часто называем друг друга братьями хоть мы и не одной крови, но мы прожили вместе столько моментов с самого детства. После запуска фонарей мы решили зайти в клуб и немного расслабиться. Пока мы добирались молча до клуба, я искал этот взгляд, но так и не увидел его.
=Мин=
Су Вон мне что-то говорил пока я шел в переди, и тут его голос оборвался и я потерял его из поля зрения. Уже начали запускать фонарики, а я все искал Вона и пропустил весь запуск. Я очень расстроился и уже шел просто так не зная куда, и тут случайно натыкаюсь на парня.
-Ой, простите пожалуйста я не специально, я потерял брата и немного расстроился и не заметил Вас.
-Ни чего страшного, не извиняйся. Как тебя зовут?-спросил незнакомец.
-Эммм, я Мин.
-Очень приятно Мин, меня зовут Хен. И не говори со мной на вы, думаю я не на много старше тебя. Сколько тебе лет?
-Мне 21.- ответил Мин стесняясь.
-Я так и подумал, мне 23.-сказал улыбаясь новый знакомый.-Не расстраивайся ты найдешь своего брата,толпа уже расходиться.
-Спасибо, я тогда пойду.- ответил я.
И Я ушел не дожидаясь ответа от нового знакомого. Я прошел еще немного изаметил Су Вона в толпе, где он разглядывал что-то не двигаясь. Я подошел к нему и положил ему руку на плече.
-Вон прости, я опять потерялся, еле нашел тебя. Даже запуск фонариков пропустил.- сказал расстроено я.
-Ни чего страшного Мин, давай запустим свой фонарик.- ответил Вон.
=Су Вон=
Мы вошли в клуб, играла очень громкая музыка и было накурено. Подойдя к барной стойке, заказали напитки. Я же опять начал искать в толпе красивый взгляд парня. Но так и не нашел его. Так мы просидели болтая около двух часов и вернулись домой.
Утром я еле проснулся, всю ночь меня мучал взгляд парня, эти глаза как будто поглотили меня и я не мог ни как их просто выбросить из головы. Встав с кровати я пошел умываться.
После душа одел свой костюм и пошел делать завтрак. Спустился в низ, как я и думал Мин еще спал. Я сделал быстрый завтрак из тостов с яичницей и кофе. И пошел будить Мина.
-Мин ты спишь?-постучал я в его комнату.
-Мммм.
-Просыпайся, опоздаем в колледж, я сделал завтрак и жду тебя внизу. - сказал я. И пошел обратно на кухню.
=от Автора=
Мин поднялся со своей кровати и с сонным лицом потопал в душ. Он спустился когда Су Вон уже доедал свой завтрак.
-Ну что ты так долго, ты же знаешь что сегодня тяжелый день, нельзя опаздывать. У тебя 10 минут.- сказал Вон.
-Я понял, я забыл прости. После вчерашнего я еле встал. Это ты у нас после выпивки можешь встать и не мучатся .-ответил ему Мин.
-Хватит болтать ешь. Я жду тебя на парковке.- сказал Су Вон.
Вон спустился на парковку к машине и ждал Мина. Пока он ждал решил узнать в какое время лучше сдать работу. Завтра последний день сдачи, поэтому Су Вон решил заехать после коледжа в компанию чтобы заверить права и сдать экземпляр. Мин спустился как только Вон убрал свой телефон.
-Поехали. - сказал Мин. -Сегодня сдача зачета, предстоит тяжелый день. Кстати какие планы после учебы?
-Я в компанию, мне нужно сдать работу. Так что сегодня без меня. - ответил Вон.
-Я понял, хорошо, сегодня значит буду искать развлечения сам. - улыбнулся Мин.
Сдача зачетов прошла успешно, раз в год намечался зачет у всех факультетов. Вон как и планировал поехал в компанию, а Мину пришлось добираться самому т.к обычно он ездил на машине Су Вона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...