=Су Вон=
Я проснулся раньше обычного, в колледж только к 10:00, поэтому я решил сходить с утра в парк, позаниматься на тренажерах. Мне нравится заниматься на открытом воздухе. Я встал сходил в душ, надел спортивный костюм, оставив завтрак на потом взял бутылку с водой и отправился в парк. Парк находится в двух шагах от дома, поэтому у меня много времени, чтоб заняться своими делами.
В парке в это время ни кого не было, поэтому я спокойно позанимался и решил немного пробежаться. Во время пробежки я заметил что за мной наблюдали, чуть позже когда я пошел домой, ко мне подошла девушка наблюдавшая за мной.
-Простите, могу я обратиться?- сказала та.
-Да, я Вас слушаю.
-Мне немного не ловко, не поймите меня не правильно, обычно я не подхожу первая, но вы мне очень нравитесь.-смущаясь сказала девушка, от чего мне стало как-то не по себе. Я просто не любил такого рода внимания к себе от девушек. Не знаю почему, но после разрыва с моей бывшей, я старался не заводить отношений, пока.... А расстались мы очень давно и не очень хорошо, поэтому не буду даже рассказывать.
-Вы меня простите, я конечно все понимаю, но я не ищу новых отношений. Поэтому не стоит даже пытаться, у меня есть человек которого я жду.- ответил я девушке, думаю для неё это было немного грубо, но я ни чего не мог поделать, я сказал то что сказал. В тот момент когда я это говорил я думал "Я обязательно найду тебя" .
Я пришел домой принял душ и начал готовить завтрак. Позавтракав я собрался в колледж. Сегодня была только одна пара и очень скучная, лучше бы я остался дома и не приходил. После пары я заехал в спорт клуб и взял абонемент в спорт зал,я очень люблю заниматься, не хочу хвастаться, но тело у меня было шикарным так говорят друзья и Мин.
"Мин... точно....., придет домой устрою ему райскую жизнь."
По дороге домой решил заехать в магазин за продуктами. Подъехав к дому я заметил как Мин выходит из машины, с довольным лицом он помахал отъезжающему автомобилю и заметил меня.
-Вон привет.-улыбается Мин.
-Долго еще будешь стоять, помочь не хочешь.Что с твоим лицом?-спросил я, когда Мин подошел ближе.
-Все в порядке, маленькие ушибы, хорошо что Хён оказался рядом, иначе было все намного хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...