Глава 9 =МинХёны=

152 6 0
                                    

=Мин=

Мы с Хёном сидели в гостиной и смотрели фильм, как вдруг с грохотом открывается входная дверь. От увиденной картины мы просто не смогли вымолвить и слова, такое зрелище не каждому дано увидеть. Эти двое которые еле знают друг друга просто ворвались в квартиру лапая друг друга и прямиком в комнату Су Вона. 

-И что это сейчас было? - выхожу из ступора я.

-Понятия не имею.

Еще немного посидев у телевизора, мы пошли к себе в комнату. Хорошо что моя комната находилась очень далеко от комнаты Вона. Мы приняли вместе душ, это уже вошло у нас в привычку, и легли в кровать.

-Хённииии.- позвал я своего парня. Ему нравилось когда я звал его так, от этого он просто воспламенялся. И тут я начал его распалять, возбуждая своими ласками. Кроме шорт на нем ни чего не было, и поэтому мне ни что не мешало. Я начал покрывать поцелуями его торс, затем потихоньку поднимался выше к его груди. Сначала я поиграл с одним соском, затем с другим и двинулся выше. Прикусив мочку уха я услышал его стон, потом я перешел на шею и оставил на ней свой страстный след от поцелуя. Отстранившись и поцеловав в губы я прошептал ему:

-Я хочу перейти на новый этап наших отношений.

И приняв мой сигнал Хён перевернул меня на спину и принялся доставлять мне удовольствие  таким же способом. Все его движения были нежными и плавными, я просто таял в его руках как снег. Я ни когда не был на столько счастлив в эти минуты. 

-Назад пути нет, ты ведь понимаешь?-говорит мне Хён хриплым голосом.- Я не смогу остановиться, я долго этого ждал.

-А я и не прошу останавливаться.

От моего ответа он просто начинает со всей страстью заводить меня. А я возбуждался от его действий, меня так даже девушки не возбуждали как он.  Сняв с меня нижнее белье, он принялся ласкать меня. А я потянул свои руки к его бедрам чтоб раздеть. 

И с этого момента наши запреты ломаются, И мы таем в любви друг друга.

Утром я проснулся очень рано и поцеловал Хёна в висок, встав я умылся, почистил зубы и подошел к окну насладиться  приятными утренними моментами. Уйдя в себя и наслаждаясь прекрасным утром, я не заметил как ко мне подошел и обнял сзади любимый. Он поцеловал меня в шею и положил свой подбородок мне на плечо.

-Доброе утро мальчик мой. - говорит мне сладким голосом.

-Спасибо тебе за прекрасную ночь.- поворачиваюсь я к нему и обнимаю нежно.

-И тебе спасибо. Почему так рано встал?

-Не спиться. Не хочешь вместе принять душ?

-Мммм, Хочу.

После душа мы оделись в парную одежду. Это у нас было обязательным, на этом настоял Хён. А я и не был против.

-Хённиии....- говорю я закрыв дверь перед носом не дав ему выйти.

-Да мальчик мой.

-Я тебя люблю. Позаботься обо мне.

-Ты мое сердце, а мое сердце принадлежит только мне. Ни кому не позволю прикоснуться.




Глава МинХёнов получилась не такая длинная, но достаточно интересная. Не стала расписывать пошлости.  

Приятного чтения. И прошу прощения за ошибки если они есть.


Я и Он  (Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя