=Мин=
Лекции закончились ровно в час, я вышел из здания колледжа и направился в сторону экономического к Су Вону. Хён обещал меня забрать, но его почему-то еще не было. Вон ждал меня на скамейке, я подошел к брату и заметил знакомое авто.
-Сегодня ты едешь без меня, меня уже ждут. Мы приедем вечером к ужину. Что нужно купить домой, напиши мне мы захватим.
-Я это уже понял по твоему выражению лица, домой ни чего не нужно, кроме хорошего вина, в этом ты спец. Жду Вас к шести, не опаздывайте.
Хён уже вышел из машины когда мы заканчивали с Су Воном, он встал рядом с машиной и развел руки в объятии. Я долго не думая стартанул к нему и запрыгнул прямо на Хёна, в его теплые объятия.
-Я скучал по тебе.- сказали мы одновременно. И Хён запечатлел свой поцелуй на моих губах. Проходящие мимо друзья, одногруппники и просто студенты из колледжа удивились, кто-то аплодировал, кто-то завидовал, а Вон улыбался и качал головой. Мне же было все равно, я был просто счастлив. Я не хотел скрывать отношения, но боялся что Хёну будет просто стыдно. Я слез с Хёна и встав рядом опустил свой взгляд на асфальт.
-Ты что стесняешься меня мой мальчик?- спросил меня человек стоявший напротив меня.
-Нет, я просто подумал..... Что тебе будет не удобно.... Я....
-Если бы я не хотел этого я бы не позволил. Все что касается нас с тобой, это только наше с тобой дело и мне плевать что думают другие. А что касается тебя, то ты только мой и пусть только попробуют обидеть моего мальчика.- обняв меня сказал он. - Поехали домой.
Мы сели в машину и отъехали от колледжа.
-Куда мы едем?- спросил я.
-Я же говорил домой.
-Но мой дом в другой стороне.
- Мой дом-твой дом, с этого момента и навсегда. Мальчик мой я хочу проводить время только вдвоем.
-Ээммм..... Ты не забыл про ужин в шесть? Нужно заскочить в магазин за вином на вечер.
-Оооууу ты застеснялся, я помню. Мы будем во время.
-Я не привык к ласковым и нежным речам.
-Мы приехали.
Дома уже был готов обед, мы зашли вымоли руки и сели за стол. Ни кого не было кроме нас, я так понял что Хён отпустил всех по раньше. Пообедав мы посмотрели пару фильмов и начали собираться ко мне домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...