"Прошло 2 недели после нашей встречи с Джексоном. Больше мы не виделись, думаю и не увидимся. И все из-за того проклятого поцелуя, после него он сказал что знает что ему делать дальше. Поэтому думаю что он разочарован во мне и вообще думаю что он был в шоке от моих действий, ведь не каждый так ведет себя. Думаю это сказалось то выпитое количество алкоголя, хотя ведь это он меня поцеловал первый. Нет, нет, нет это все выпитый алкоголь"
Эти мысли уже долгое время не покидали Су Вона, не понятно почему, но он зациклился на них.
Дела в кафе шли в гору и Вону это нравилось, благодаря этому он отвлекался от своих пугающих мыслей. Потихоньку близится день экзаменов и поэтому Су Вон нанял еще одного повара, потому что пока не мог заменять Вана, ему нужно подготовиться к экзамену, еще и новую книгу нужно было закончить. На следующей недели от него ждали готовый рассказ. Су Вон пришел в кафе раньше всех и сам открыл его. Сварив себе чашечку кофе, он сел за столик в дальнем углу и наблюдал за происходящим за окном.
-О, доброе утро босс.
-Привет Ту, сегодня я пришел рано хотел немного поработать в кабинете. Не обращай внимания, занимайся своей работой. Как тебе твой напарник, справляется?
-Да, Вит быстро учиться, думаю нам будет комфортно работать вместе.
-Хорошо, выбор за тобой, ты здесь дольше всех и тебе решать как главному. Персонал в твоем распоряжении, не подведи меня.
-Спасибо босс, я Вас понял.- с счастливой улыбкой ответил мне Ту.
Я рад что он доволен своим положением. Хоть какая-то часть дел съехала с моих плеч.
-Сегодня я объявлю о твоем назначении на утреннем собрании.
-О чем объявите босс? - спросили хором Лин, Мэй и новый повор Кит.
-Раз все собрались, тогда начнем собрание. Сейчас дела в нашем кафе пошли в гору и поэтому я хочу вам представить мою правую руку. Это Ту, теперь он будет контролировать весь персонал и так же останется на своем месте если захочет. Так же хочу сообщить о новом персонале это две новые официантки Шин и Ен, Они подойдут чуть позже, Ту ты объяснишь им обязанности и вставишь их в график с Мэй и Лин.
-Вас поняли босс. - хором ответили ребята.
- Мэй и Лин каждая возьмет шествие над новой девочкой, поработаете в паре, и обучите всему, а там у же решите с графиком. Наплыв посетителей увеличился, поэтому не хочу чтоб вы загоняли себя и работали без выходных. На заработной плате это не скажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...