МинХёны встали раньше всех и приготовив завтрак сели за стол. Они сидели болтали и строили планы на будущее.
-Мальчик мой, я хочу чтоб ты переехал ко мне. Это тяжело постоянно то здесь, то там когда есть дом. Там мы будем всегда.......
-Я согласен.-ответил Мин. - Сегодня соберу вещи и мы съедим. Только не передумай, от меня не так просто теперь избавиться.
-Ни за что. - протянул свою руку хён к щеке Мина и погладил ее.- Мальчик мой.
Тут на кухню спускается Вон и прерывает их идиллию. А за ним и Джексон. Вон подходит к кофе машинке и наливает две чашки кофе. Подойдя к столу и ставя одну чашку Джексону, а вторую себе смотрит на МинХёнов. Джексон же как ни в чем не бывало просто молча завтракал.
-И давно вы здесь? - спрашивает Су Вон.
- Со вчерашнего обеда.- отвечают вместе МинХёны.
Тут Джексон замирает с ложкой во рту и поворачивается к Вону, а тот тем временем нахмурив брови начинал немного злиться,не на них конечно, а сам на себя. Су Вон закрыл глаза и сжав кулаки хотел взять себя в руки чтобы успокоиться. Но Джексон все поняв и долго не думая накрывает его руку сжатую в кулак своей рукой и начал поглаживать большим пальцем. Вон ощутив его поддержку начал успокаиваться, он открыл глаза и повернул голову к Джексону, расслабив свои руки и отпустив злость повернул руку в его руке переплел пальцы и тоже поглаживал большим пальцем в знак благодарности. Мин и Хён наблюдали за ними и улыбались поглядывая друг на друга.
-Дааа ребята, ну вы даете. Вас можно поздравить?- спросил Хён.
-Я рад за Вас ребята. Это так здорово, я просто счастлив что вы нашли друг друга.- говорит Мин.
-Хватит болтать ешь давай.- отвечает Су Вон. Он просто был немного смущен таким вниманием его персоне.
-Все хорошо пусть болтает милый.- говорит Джексон и бросает грозный взгляд на сидевших напротив парней.
-Наши сердца уже давно искали друг друга.- добавил Джексон.
-Как ты узнал?- спросил Су.
-Я все вижу в твоих глазах, даже в нашу первую встречу они говорили со мной. Ведь ты тоже это помнишь правда?- улыбнулся он Вону.
А Вон лишь улыбнулся в ответ. Позавтракав Мин сообщил брату что переезжает к Хёну и пошел собирать свои вещи. Вон пошел с ним оставив Джексона и Хёна вдвоем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...