Су Вон ушел в компанию, а мне пришлось добираться самому. Как я и сказал пошел искать приключения, потому что я всегда во что-то вляпываюсь когда иду домой, как и сейчас. Шел ни кого не трогал и тут мне на встречу двое парней, один спросил время, а другой сигарету, время то я сказал, а вот вредной привычки курения у меня нет. И так как я отказал мне конечно же прилетело прямо в челюсть, я так и понял что этим двоим просто захотелось до кого-нибудь докопаться. И этим кем-то оказался я. Я конечно не трус и в обиду себя не дам, но этих парней мне не хотелось еще больше провацировать и вступать с ними в драку, поэтому я просто стоял и терпел.Первый удар мне прилетел прям в челюсть, от чего у меня разсекло губу и потекла кровь. Второй удар мне прилетел прямо в живот, я согнулся и опять стерпел, но кажется их это бесило еще больше. Из уголка губ стекала кровь, а живот немного побаливал. Третий удар я уже стерпеть не смог и врезал тому кто наносил удары, удар пришелся ему прямо в подбородок, от этого удара у парня запрокинулась голова вверх и он упал. И после этого конечно же мне досталось. Парень подскочил и меня уже пинали двое.
Мимо проезжала белая иномарка посигналив остановилась, но парней это не испугало, они продолжали нападать, а я лишь лежал и защищался, чтоб не прилетело куда не нужно. Из машины вышел парень и вступился за меня, надовал обоим парням от чего они смотались с небольшими синяками. После парень подошел ко мне и помог мне встать и тут я узнал это красивое лицо, это был Хён. Парень которого я встретил в день запусков фонарей.
-Ты как?-спросил Хён, и удивился увидев меня.
-Все в порядке.- ответил я.
-Давай я отвезу тебя в больницу, тебе хорошо досталось. - с грустью сказал Хён.
-Ойй, делай что хочешь только не больница, давай лучше домой. - сказал я Хёну.
-Хорошо, домой так домой.- ответил мне с улыбкой Хён.
Пока мы ехали, я уснул. Доехали мы вроде быстро и когда я открыл глаза, я вспомнил что не сказал адрес куда ехать.
-Мы приехали - говорил Хён.
-Где это мы, я забыл сказать адрес.
-Мы приехали ко мне, я живу как раз очень близко.- сказал Хён и повернулся ко мне.
-Ой прости, мне не удобно, мы с тобой видемся второй раз, а ты меня к себе, а если я плохой парень, отвези меня лучше домой.... пожалуйста. -говорил я еле сдерживая улыбку от своей шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...