Этого загадочного и красивого парня зовут Джексон, ему 26 лет. Работает в полиции 4 года и недавно получил звание " Старшего инспектора". Ему нравилась его работа, он гордился своей профессией, это то желание которое он обещал своему отцу перед его смертью. Родители у Джексона не богатые и поэтому он отдал все силы учебе и добился успеха. Отец его умер еще когда он поступал в колледж, и сейчас они живут с мамой. Мама у него простая и замечательная женщина, очень любит своего сына и гордиться им. Благодаря ему они поднялись на ноги и живут в хорошем доме и могут позволить себе все что хотят, потому что Джексон не только полицейский он еще и хороший бизнесмен.Когда он учился в колледже он решил заняться необычным и интересным делом, он покупал игрушки и усовершенствовал их. Внутрь игрушки он вставлял устройство, которое сам и придумал. ( устройство это могло записывать запись, сохранять до 10 важных записей.) И назвал это он "Игрушка с посланием",для тех кто боялся раскрыть свои чувства или не мог выражать их. И потихоньку его игрушки начали расходиться среди студентов, а потом и по Сеулу, так он и накопил деньги и создал свою компанию.
У Джексона был только один верный друг это Хён, хоть разница у них в возрасте 3 года они очень хорошо дружат. Сам Джексон не любил ни кому доверять и не заводил знакомства, такой он был человек. А с Хёном они познакомились еще когда ему было 20 лет, это произошло когда на Хёна постоянно давил богатый буратино. Тогда то Джексон не выдержал и заступился за него. После этого случая они сдружились, он стал единственным другом, кому можно было доверять. Да, у Джексона были просто знакомые, коллеги по работе, но друг был один. Он не был открытым человеком.
В день запуска фонарей Джексон был на выездном задании. Там он заметил молодого парня с хорошим телосложением, он смотрел на него своим охотничьим взглядом, как лев смотрит на свою добычу. В тот вечер он не мог отвести от него взгляд, уж чем-то он его зацепил. Да так зацепил что после того дня он долго вспоминал его. Джексон еще в школе знал что ему нравятся парни и об этом знала только его мама. Тогда она сказала " Не важно кого ты любишь, я от тебя не отвернусь,ты мой сын и я хочу чтоб ты был счастлив, а с кем будешь разделять счастье тебе решать, только не говори своему отцу ему это не понравиться". Тогда он обнял свою мать и сказал что она лучшая и такой как она просто нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Он (Завершен)
Romance"Мы встретились в толпе людей лишь взглядом, И не забыть твоих красивых глаз. Я отыщу тебя другого мне не надо Пусть этот миг исполниться хоть раз." В этом стихе отрожается состояние души человека, когда в толпе прохожих людей он увидел того, ко...