23

2.6K 158 69
                                    



Его взгляд все такой же, надменный и властный. Находясь сейчас дома я до сих пор чувствую его прикосновение. Кожа словно пылает огнём, который не может потушить простая вода.
Уже около часа я стою под прохладным душем и пытаюсь смыть с себя его отпечатки, а за ними и воспоминания об сегодняшнем вечере, но все бесполезно.
Сколько бы не пытался, его улыбка, которой он одарил меня в туалете клуба не уходила из воспоминаний.
Я сидел на корточках отхватив себя руками и тихо скулил.

- Зачем ты снова появился в моей жизни? Чонгук, зачем?

Я задаю этот вопрос уже в четвертый раз и ответ так и не приходит ко мне.
Спустя еще минут двадцать я все-таки решил, что пора выходить из душа. Накинув халат я открыл дверь и пришел в комнату, где уже спал Джин.
Сегодня и у него выдался трудный день. Когда брат позвонил и предложил увидеться, я решил, что это хорошая возможность, что бы познакомить их. Но придя в клуб я представил Джина не как своего парня, а как друга.
Джин конечно не был удивлён и поддержал меня, но в глубине души я понимал, что ему обидно.

Я накрыл его одеялом и взял телефон идя на кухню.
Индикатор, который напоминал, что у меня есть какие-то непрочитанные сообщения или неотвеченный звонок мигал.
Сняв блокировку экрана я увидел пять пропущенных от Чонгука одно сообщение от него и один пропущенный от брата. В этот момент я забоялся, что один из них может приехать ко мне домой и начать разбираться, поэтому я поспешил написать сообщение брату, о том что у меня все хорошо и я дома.

А вот перезванивать директору Чону я не спешил. Во-первых, я не знал, что ему ответить и о чем говорить, а во-вторых, я не хотел слушать его претензии ко мне, а после чувствовать себя виноватым.
Если же он сам меня отпустил, то почему сейчас так отчаянно звонит мне?
Я убрал телефон в сторону и вернулся в комнату к Джину, ложась рядом.

Утром я проснулся раньше Джина и успел привести себя в порядок, а после приготовить нам завтрак.
Джину нравилось, когда утром я готовлю для него, поэтому я поспешил его обрадовать.
Расставив тарелки на столе, я собирался сварить нам кофе, как услышал телефонный звонок.
Стандартная мелодия на телефоне заиграла так громко, что я даже уронил чайную ложку на пол. Однако, я не спешил поднимать. Первым делом я подошел к телефону и посмотрел, кто же мне звонит в такую рань.
Как и ожидалось это был директор Чон. И что удивительное, так это то, что еще было куча сообщений от него, которые я не хотел читать.
Нажав на кнопку ответа я поднес телефон к уху и услышал тяжёлое дыхание.

Sadistic madness Место, где живут истории. Откройте их для себя