25

2.6K 158 23
                                    

Прижимаясь к холодной стене в подъезде, я прижимал руку к груди и пытался успокоить свое сердце.

Последние слова директора Чона не выходили из моей головы и от этого, я был сильно взволнован.
Я до последнего думал, что директор просто играет со мной, но посмотрев на его лицо после сказанных им слов, я понял, что он был серьёзен.
Перед тем как я ушел, он несколько раз просил меня остаться с ним, а после, мы поехали бы к нему домой.
Но я отказался. Не хотел навязываться, да и дома меня ждут.
Несмотря на то, что мы поругались, я все же должен был вернуться домой.
Сделав глубокий вдох, я, подошел к двери и открыл её.

Взгляд Джина тут же встретил меня. Он был тяжёлым, встревоженным и злым.
Подождав несколько секунду, Джин подошел ближе, схватил мою руку затаскивая меня в дом, и с грохотом закрыл дверь.

- Где ты был?! - громко спросил он.

От испуга я даже не смог подобрать слова, а когда все же захотел ответить Джин, прижал меня к стене и уткнулся носом в мою одежду.

- Пахнет сандалом. Значит был у него. - заявил Джин.

- Джин, послушай, - попытался сказать я, как вдруг Джин выпрямился, но продолжая сжимать моё запястье, сказал:

- Почему после случайной встречи с ним в клубе, этот человек, каждый раз продолжает лесть в нашу жизнь? Он тебе не безразличен? Или возможно, раньше вы были вместе, но вам пришлось расстаться? Объясни мне!

Я опустил голову, не в силах что-либо ему сказать.
Джин я думаю все понял и не стал продолжать задавать свои вопросы. Он просто отпустил руку и ушел в комнату.
В полном молчание мы провели день.
Джин что-то смотрел в телефоне, а я же, просидел на кухне с тем же телефоном в руках.

Несколько раз директор Чон звонил мне, но я не ответил, а когда он понял, что трубку я так и не возьму , он стал присылать мне сообщение.
В них говорилось, что я в любой момент могу ему позвонить и тот заберет меня к себе, а так же предложил мне вернутся к нему на работу.
Не сказать, что я был сильно шокирован таким предложением, но все же удивился. Я не думал, что директор предоставит мне второй шанс.

Однако, отвечать я не спешил. Мне нужно было обдумать все и решить, действительно ли я хочу работать с ним.

Снова.

И если я все таки захочу вернуться, то как мне в этом признаться Джину? Он ни за что не допустит того, что бы я виделся с директором.
Понимая все это я жалел, что вообще связал жизнь с ним. Не будь Джина, возможно, мне было бы проще принять решение. И так же я могу сказать и о директоре.

Sadistic madness Место, где живут истории. Откройте их для себя