|| Не забывайте голосовать, а также комментировать~ ||
С уважением, автор.Чонгук
Брат обратился по адресу, когда нуждался в совет о покупки здания. Та сумма, которую за него просил хозяин здания была большой, но все же оно того стоило. За бутылкой виски мы обсудили важные дела и уже готовились ко сну, однако, когда я вышел из душа с бледным лицом ко мне подошел брат.
Сначала я испугался, что возможно у него что-то заболело, но после, когда он заговорил, я прислонился к стене и сполз по ней вниз.- Чонгук, нужно приехать в больницу. Его друг сказал, что его про диагностировали и сейчас перевели в палату.
- Он... не друг ему...
Мы с братом явно говорили на разных языках. Он не понимал почему меня так затрясло от одного только слова «друг», а я не понимал, почему он не задает вопросов, касающихся Тэхена. На телефонный звонок ответил не я, а брат, и Джин явно рассказал, что произошло с Тэхеном, но вот Ван об этом даже не поинтересовался у меня.
- Одевайся, я вызову такси. – сказал брат и ушел в гостиную.
Одеваться? Как? Я пошевелиться не могу. В моей голове появилось тысяча ужасных мыслей и одна не лучше другой. И конечно же, все эти мысли были адресованы Джину. Он перешел черту, возле которой я ходил, и теперь последствие будут очевидны.
Придя в гардеробную, я быстро надел рубашку, после брюки, и зашел в оружейную комнату. Выбирать, какое оружие взять мне не пришлось. В такие моменты идеально подходил пистолет с глушителем.Надевая пальто с глубокими карманами, я убрал пистолет именно туда, чтобы при удобном случае было легко достать его и прострелить голову этому уроду.
Такси не заставило себя долго ждать. Буквально через десять минут после его вызова, машина ожидала нас возле калитки. Лишь подъезжая к больнице, я осознал, что сел в машину, которую даже не проверил и не поговорил с водителем.
Я забыл обо всем в этот момент.Как только мы зашли в само здание больницы, первое что увидел, так это сидящего на скамейке Джина с опущенной головой и окровавленными руками. Его слегка трясло, а лицо было белее снега.
Подходить к нему у меня не было желания, однако, брат решил иначе и поспешил к парню. Заметив нас, он тут же вскочил и первым делом посмотрел не на брата, который был ближе к нему и разговаривал с ним, а на меня.
Я видел раскаяние в его глазах, но не верил ему. Как человек может причинить такую боль и травму другому человеку, особенно, если он говорил о своих чувствах к нему? Для меня это осталось загадкой, ведь даже я, в меру своей жестокости никогда не доводил Тэхена до такого состояния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sadistic madness
FanfictionParallel Universe - Вы обещаете измениться? Бросить это дело и жить спокойно? - Да. Обещаю. |Завершён|