Между нами пропасть, которая была малых размеров, возросла до огромных размеров. Никто из нас не спешил бросить мимолетный взгляд или же заговорить, и это конечно же не осталось ни замеченным.
- Тэ, ты чем-то огорчен? – поинтересовался Намджун.
- Нет. Просто немного устал. – мне пришлось соврать.
- Работа с Чонгуком по-прежнему не утомляет тебя? Когда мы виделись в последний раз ты не был таким худым.
У Джуна всегда был зоркий глаз. Он мог заметить любое изменение в человеке или перемены его настроение, поэтому от него я никогда ничего не мог скрыть.
- Я работаю до поздней ночи, поэтому иногда я сплю по два или три часа в сутки. Слишком много встреч в этом месяце, поэтому я не всегда успеваю перекусить.
Намджун лишь тяжело вздохнул, Т/и покачала головой, а вот Джин поспешил возразить:
- И разве это правильно? Твой начальник изматывает тебя, не дает нормально отдохнуть, даже поесть не дает, а после он хочет, чтобы ты нормально работал. Это попахивает эгоизмом.
Я был поражен и возмущен его словами не меньше брата, который округлил свои глаза и пристально посмотрел на Джина.
- Не ты мой начальник и не тебе решать, как нам работать. Он всегда спрашивает у меня о моем самочувствии и не делает ничего против моей воли!
- Совсем ничего? – спросил Джин.
Возможно, задавая этот вопрос он имел в виду моё прошлое связанное с директором. Но на тот момент я не знал, что в моей жизни появится человек, который способен на худшие поступки чем сам Чонгук.
- Да! Ничего! – грозно ответил я и встал, выходя из-за стола.
-Тэхен! Ты куда? – с тревогой спросил брат.
- В уборную. Скоро вернусь.
Закрывая дверь туалетной комнаты, я прислонился к стене и попытался отдышаться.
Зря я приехал сюда вместе с Джином. Нужно было сказать брату что он занят и приехать одному. Выслушивать его претензии или же мнения насчет Чонгука мне хотелось меньше всего. В моей жизни больше не было место для Джина, но он без позволения продолжает лезть в нее.
Приводя свои чувства в порядок, я глубоко вдохнул воздух и на выдохе вышел из комнаты. В гостиной бурно шла беседа и я решил раз они не замечают моего отсутствия я успею позвонить Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sadistic madness
FanficParallel Universe - Вы обещаете измениться? Бросить это дело и жить спокойно? - Да. Обещаю. |Завершён|