Чонгук
Страх в глазах этого мальчика и пугал и завораживал. Он был готов пойти на многое, лишь бы уйти от сюда и в том числе от меня. Но я был вынужден его расстроить, я не мог его отпустить. Сильная привязанность к нему просто не могла этого допустить. Он сидел на полу в коридоре и дрожал, а я же не понимая почему, запугивал его ещё сильнее. Вновь направив на него пистолет я наблюдал за тем, как Тэхен медленно меняется в лице и что-то тихо скулит себе под нос.
- Что ты там говоришь? Я не слышу.
- Умоляю, не убивайте. Я хочу жить. Я должен жить, ради родителей. -тихо, но все же я смог услышать его слова.
Его глаза медленно заполнялись слезами и через пару секунд тоненькая струйка стекла по щеке вниз.
- Я все сделаю, только позвольте жить. Хотите секс - я дам его, я могу работать бесплатно, но только прошу, сохраните мне жизнь и отпустите. - сказал Тэхен.
- Я обязательно трахну тебя, не переживай, но вот отпустить к сожалению не могу. А сейчас пошли, я хочу тебя и больше не могу терпеть.
Опустив пистолет я подошел к Тэхену и схватил его руку. Тот цепляясь за все что могло бы его удержать от близости со мной кричал и плакал. И эти крики выводили меня из себя.
- Замолчи! - выкрикнул я. - Продолжишь орать и я прострелю тебе ногу, понял?!
В спальне Тэхен был скован. Даже когда я жёстко переспал с ним, связав руки, а после дал ему время на отдых, он так и не смог уснуть. Он пролежал в кровати наблюдая за мной. И возможно это было правильным решением, ведь он находится в логове зверя. Но все же я надеялся, что тревога отпустит его и Тэхен сможет расслабиться. На отдых я дал ему два часа, а по истечению времени снова лег к нему в кровать.
-Неужели тебе нравится наблюдать за тем как я боюсь тебя?-тихо спросил Тэхен натягивая одеяло на себя.
-Мне нравишься ты. Разве я делаю тебе больно? Ты трижды кончил когда я жёстко трахал тебя, значит, тебе нравится это.
Тэ снова заплакали ответил:
- Мне пришлось кончить.. Неужели не понятно?
- Значит, ты специально заставил свой член подняться лишь бы я не продолжал трогать тебя? Тебе проще сделать так, чем получить наслаждение? - сказал я поднимая подбородок Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sadistic madness
FanficParallel Universe - Вы обещаете измениться? Бросить это дело и жить спокойно? - Да. Обещаю. |Завершён|