Чонгук
Выйдя на улицу мы не взяли с собой верхнюю одежду поэтому, Тэхен обнял себя руками пытаясь согреться.Его губы слегка посинели из-за холода и стучали зубы, но он, не пытался вернуться назад.
Продолжая стоять со мной он молчал, хотя прекрасно знал, что в его голову лезут полно мыслей и вопросов, которые он бы хотел спросить.Сегодня, я позволил себе расслабиться, ведь Тэхен был со мной. Я мог не переживать о нём, и не нервничать из-за того, что он живет с Джином.
Пряча руки в карманы брюк я посмотрел на небо и вдохнул свежего воздуха.
- Чудесная погода. Так хорошо здесь, - сказал я.
- Да, но только прохладно. Нам следовало бы взять куртки. - ответил Тэхен.
- Тебе холодно?
- Немного.
Получив его ответ я обошел Тэ и встал сзади, обнимая его.
Я не чувствовал холода, так как выпил достаточно алкоголя, а вот Тэхен совсем не пил и не удивительно, что замёрз.
Как только мои руки обняли его, я почувствовал дрожь.
- Расслабься. Я просто хочу тебя согреть. - прошептал я.
- Директор Чон, прошу вас, отпустите меня. - ответил Тэ и сделал шаг вперед.
- Тебе неприятно?
Тэхен покачал головой и сказал:
- Не в этом дело. Для вас, то что вы обняли меня может означать нечто иное, а для меня это всего лишь дружелюбный жест и забота.
Тэ ударил по-больному, но я этого не показал. Натянув улыбку, я поспешил ответить:
- Тэхен, ты серьезно думаешь, что кроме тебя мне не кого трахнуть?
Ким удивился. Он не ожидал, что подобное можно услышать от меня, особенно сейчас, но я должен был произнести эти слова.
Возможно, я хотел что бы он ревновал, а может быть я сказал их для того, что бы показать ему, что я не одинок.
Я не понимал себя. Не понимал свои чувства, но одно я знал точно, сейчас Тэхен делает мне больно.Продолжая смотреть на Тэхена, я ждал что даст мне ответ, но вместо этого он молчал. И тогда я продолжил:
- Знаешь, я вот все хотел спросить, - я сделал шаг к Тэ, - что тебя привлекло в Джине? Вы ведь познакомились в Корее верно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sadistic madness
Fiksi PenggemarParallel Universe - Вы обещаете измениться? Бросить это дело и жить спокойно? - Да. Обещаю. |Завершён|