20

2.4K 152 28
                                    

Пока я собирался Джин успел созвонится с родными и немного с ними поговорить. Если слушать его разговор с ними, то можно сразу же понять, что они в хороших отношениях. При разговоре с матерью Джин, всегда говорит с ней с любви. С нежностью. Я не был знаком с его родителями и мне всегда было интересно, знают ли они об ориентации Джина?

-Одобряют ли они это?

- Тэхен, я закончил разговор. Ты готов?-громко спросил он.

- Да.

- Тогда пошли?-Джин кивнул на дверь и я улыбнулся, подошел к нему.

-Джин, я могу задать вопрос? - спросил я.

- Конечно.

-Скажи, твои родители знают.. Ну.. О том, что ты...

- Гей? - закончил он и я кивнул краснея.

-Знают.

Я растерялся и не знал, стоит ли мне дальше спрашивать его об этом.

-Давай поговорим об этом вечером? - снова улыбаясь спросил Джин.

Он всегда был таким. Сколько я его знаю, этот парень при любой ситуации улыбается и это, очень успокаивало. Я никогда не видел его в гневе. Джин всегда старался выяснять все словами и если был не прав, признавал это. Наверное, это была одна из причин, по которой он понравился мне. Мы вышли из дома и сели в машину. Джину нравилось хорошее авто, но себе он так и не смог купить машину. Поэтому, когда я ему рассказал о своей машине он попросил дать ему прокатиться на ней. Я не был против, главное, что бы он вёл аккуратно. Поэтому сейчас за рулем был не я, а Джин. Он, натянув улыбку до ушей завел мотор и провёл рукой по рулю.

-Мне нравится твоя машина. Давай как-нибудь переспим в ней?-сказал Джин, а я от услышанного закашлял.

-Здесь?! - переспросил я.

-Да. Тут много места.

Я растерялся и не знал, что ему ответить, а Джин заметив это, засмеялся и сказал:

-Я пошутил, расслабься.

После мы не разговаривали. Джин был сосредоточен на дороге, а я просто смотрел в окно. Проезжая по знакомым улицам, мне казалось что я их не знаю. Они были чужие мне. За два года много чего изменилось. К торговому комплексу мы подъехали спустя тридцать минут. Джин припарковал машину, и мы зашли в огромное здание в четыре этажа. От увиденного у Джина разбежались глаза. Он восхищался всем, что мог увидеть, а проходящие мимо него люди удивлено смотрели и перешёптывались.

Sadistic madness Место, где живут истории. Откройте их для себя