Все следующие дни я и директор Чон избегали друг друга. Я не хотел с ним разговаривать, да и видеть тоже, но из-за работы мне пришлось время от времени заходить в его кабинет, и озвучивать расписание. Директор, так же как и я был не очень разговорчив. Даже складывалась впечатление что он меня и вовсе не замечает, что крайне радовало меня. После работы я возвращался домой и занимался своими делами. Когда наступили выходные я смог наконец то увидеться с Намджуном и немного прогуляться с ним. Мне очень не хватало обычных, спокойный дней. И сейчас, идя рядом с братом я медленно приходил в себя.
В торговом центре куда мы зашли кипела жизнь. Все куда-то спешили, будто сегодня единственный день, когда работают все магазины. Проходя мимо людей я старался не отставать от брата и тот заметив, что я иду не рядом с ним остановился.
-Прости, не знал что сегодня здесь так много людей, - грустным лицом сказал Джун.
- Ничего.
Намджун внимательно посмотрел на меня и спросил:
- Тэхен, у тебя все хорошо? Ты выглядишь не очень хорошо.
Я тут же поспешил дать ответ, что бы не было расспросов дальше.
- Да. Все хорошо, просто устаю на работе.
-Директор Чон заваливает тебя работой?
- Нет. Не переживай, у меня все хорошо, но давай не будем говорить о работе.
-Как скажешь, - улыбаясь согласился брат.
Думаю, Джун понял, что между нами что-то произошло. Хоть он и улыбнулся, когда отвечал я все же заметил в его глазах сомнения и любопытство. Еще немного погуляв по центру брат предложил сходить в бар и немного выпить, на что я согласился. Мы выбрали паб рядом с торговым центром и заняли столик возле окна. Как только мы сели Намджун, не спрашивая меня сделал заказ и посмотрел на меня.
-Ты уже был здесь? спросил я.
- Да. Тебе должно понравится пиво, которое я заказал для тебя.
- Ну что ж, как принесут я обязательно оценю его вкус, - смеясь ответил я.
Пиво, которое заказал Намджун было в правда вкусное. Сладкий вкус, но при этом чувствуется немного алкоголя. Никогда не думал, что подобное пиво может быть таким вкусным. И так мы просидели часа два, разговаривая обо всем и пили пиво. Ближе к вечеру мы попрощались и разошлись в разные стороны. Брату нужно было встретиться с кем то, а я же просто направился домой. Я шел медленно, слушая музыку через наушники, как вдруг меня кто-то дернул за плечо. я испугался и тут же обернулся. Человек, который стоял передо мной был никто иной как сам директор Чон. Он смотрел на меня не моргая, и тяжело дышал. Но меня удивило совсем не это, а то, как был одет директор. Обычные черные узкие джинсы, кожаная куртка и кепка на голове, которая очень ему шла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sadistic madness
FanficParallel Universe - Вы обещаете измениться? Бросить это дело и жить спокойно? - Да. Обещаю. |Завершён|