Цзян Чен, будучи человеком очень занятым, вскорости отодвинул для себя произошедшее в Гусу на второй план. Он буквально разорвался между Юньмэн и Ланьлин, помогая то себе, то племяннику в делах орденов.
Безусловно злой, нервный и до смерти усталый мужчина, разобравшийся со всеми своими делами, по давлением со стороны Цзинь Лина позволил себе недельку отдыха. Эта адская гонка за властью может малость и подождать. Хотя бы, цитата, "до следующей среды".
Мужчина растянулся на циновке, спрятав глаза в сгибе локтя и вздохнул. Он соврал бы, что его не волновал тот сиченьский сон. Самое, наверное, ужасающее, что Цзэу-дзюнь сам начал ему сниться. Причем каждую чертову ночь.
Не было и разу, когда Саньду не просыпался от того, что ему доводилось видеть. Конечно, в том что ему снилось ничего непотребного не было - только уж очень красивый Лань Сичень. Хотя... Для очень впечатлительного Цзян Чена это уже становилось непотребством в самом страшном его проявлении.
Улыбка Лань Сиченя, его естественное выражение лица, движения, глаза, талант к игре на сяо, пальцы рук, перебирающие страницы книг, красиво очерченные губы, что-то говорящие и прочее, прочее, прочее... Все это засело в самом подсознании Цзян Чена и не давало ему нормально мыслить. Поэтому он, подобно адской гончей, обложился делами с ног до головы. И вот, это привело к тому, что в последнее время уж слишком заботливый Цзинь Лин, заметивший что его дядя уже начал путать день и ночь, бесстрашно встал под мрачным взором Цзян Чена и его рукой, сжимающей Цзыдянь, и отправил его на своеобразные каникулы.
Лань Сичень не появлялся. Даже очень важные дела, собрания и тому подобные вопросы, касавшиеся Юньмэн, решались через Цижэня. Сам Глава Ордена Лань работал напрямик только с Не Хуайсаном и Цзинь Лином. С последним изредка, ибо напороться на Цзян Чена в Ланьлин было проще чем на лютого мертвеца в Безночном Городе.
В общих чертах для окружающих вскорости стало ясно, что что-то между Цзян Ченом и Лань Сиченем произошло. И каждый сплетник строил какие-то свои догадки по этому поводу. Лишь в Пристани Лотоса и в Облачных Глубинах никто этого особенно не комментировал. Первые - под страхом наказания, вторые из чистой вежливости.
Но существовали несколько "но". И нетрудно было догадаться, какие.
- Да ну, если бы Цзэу-дзюнь и Саньду Шеншоу подрались той ночью, все Облачные Глубины на ушах стояли, - глубокомысленно заметил Лань Цзинъи, стоя на руках и в который раз переписывая правила Гусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благовония с ароматом лотоса.
FanfictionЦзян Чен не изъявлял огромного желания припираться на эту чертову свадьбу. Но разве с Вэй Усянем можно сладить? Теперь ему приходиться на себе терпеть излишнее гостеприимство Лань Сиченя, который был взволнован тем, что Цзян Чен, собравшийся улетет...