Экстра 5. Вечность. Часть 2.

3.7K 266 98
                                    

Жители Цайи ждали этого момента последние несколько дней и вот, на реке показалась свадебная процессия из Юньмэн. Джонки и маленький кораблик, расцвеченные алым и золотым, украшенные трепетавшими на ветру колокольчиками и талисманами и заполненные счастливыми людьми, пришвартовались к городскому причалу. Обитатели Цайи не могли не вздыхать, глядя на такую пышную процессию.

Кораблик быстро пришвартовали и сбросили трап. По нему на землю спустили паланкин. Цзян Чэн тяжело выдохнул и почувствовал, как немеет кожа головы.

- Не нервничай, все это переживают! - тут же подскочил к паланкину Вэй Усянь, - Получай удовольствие, это же твоя свадьба! Ну не случится ничего кроме внезапной ее отмены...

- Ты не помогаешь! - тут же взвился Цзинь Лин, - Помолчи, ради Небес!!

- Да как...

- Я сейчас встану и уйду, - процедил Цзян Чэн, отодвинув занавес и поглядев на брата с племянником, - Ей богу, развели балаган!

- Куда ты денешься? - осклабился Вэй Ин, - Тебя ж догонят и накажут.

- Вэй Усянь!! - в унисон воскликнули дядя с племянником.

Мужчина расхохотался и, проигнорировав молнии из глаз Цзинь Лина, запрыгнул на Яблочко, услужливо подведенного одним из адептов Гусу Лань, высланных им навстречу. Хлопнув ослика по округлому боку, он гикнул и направился вперёд, возглявляя процессию наряду с музыкантами. Он мирно играл на Чэньцин что-то светлое и доброе, а остальные вторили ему, ловят мотив. Цзян Чэн, сидя за завесью, улыбнулся.
 
 
 
 
- Едут! Едут!

- Лань Цзинъи! Где Лань-сюн? Куда он запропастился?!

- Я вижу Учителя Вэя! Смотрите, он играет!

- Скорее навстречу, мы должны сопроводить их в банкетный зал!

- Только восемь месяцев назад свадьбу играли, а тут еще одна...

Вэй Усянь спешился перед воротами, ведущими в Облачные Глубины и кивнул Не Хуайсану, который ждал их с весьма довольным видом.

- Вэй-сюн и Цзян-сюн снова поднимают шумиху, как в старые добрые, - улыбнулся мужчина, схлопнув веер, - Как там жених?

- Паникует, - шепнул Вэй Усянь, - три раза просил остановиться, укачало.

Не Хуайсан приподнял брови с весьма удивлённым видом. Укачало? Цзян Чэна? Человека, что с завязанными глазами лодкой правит? Поразительно.

Благовония с ароматом лотоса.Место, где живут истории. Откройте их для себя