3.

9.2K 542 567
                                    

Редко когда Цзян Чена волновало то, насколько хороший чай подается его гостям. Но сегодня он приказал приготовить самый лучший, который только можно было найти в Пристани Лотоса.

Когда заклинатели оказались в доме Цзян Чена, уже окончательно стемнело. В этот промежуток времени Пристань Лотоса становилась особенно красивой.

Лань Сичень сидел на веранде и наблюдал, как зажигаются фонари. Построенная на сваях резиденция Цзян Чена стояла посреди озера, полностью заросшего лотосами и другими водными растениями. А уже от резиденции Саньду Шеншоу отходила сеть мостов и причалов, по которой то и дело сновали люди и адепты Юньмэн, заканчивавшие свои последние на сегодня дела.

Здесь было так красиво. Лань Сичень невольно заулыбался. Один только взгляд на это место грел душу. Теперь понятно, почему Ванцзи как-то обмолвился о том, что ему нравится Пристань Лотоса.

Цзян Чен оставил Лань Сиченя одного. Что-то случилось, пока мужчина прохлаждался на рынке. И это что-то требовало немедленного рассмотрения. Лань Сичень вздохнул. К стыду своему он надеялся, что это неотложное дело затянется до самой ночи и Саньду не появится. Мужчина  догадывался, что Цзян Чен потребует объяснений.

- И что я тебе скажу? - тихо, но вслух произнес Лань Сичень, - Что люблю тебя почти двадцать лет?

Цзэу-цзюнь тяжело вздохнул. Видимо, для двух Нефритов Гусу Лань обитатели Юньмэн были подобны яду. Сладкому, но опасному и жестокому. Он не мог не завидовать Лань Чжаню. Ему повезло гораздо больше.

А вот Лань Сиченю...

- Прошу простить, тут неподалеку баржа перевернулась, - голос Цзян Чена вывел Лань Сиченя из раздумий.

Глава Гусу Лань поднял свой взор и не смог не начать любоваться фигурой в таком простом, но тем не менее восхитительном темно-фиолетовом цзяньсю. Цзян Чену безусловно к лицу этот цвет. Темные глаза мазнули по его лицу. Такой красивый...

Лань Сичень оборвал непотребные мысли на корню. Вот кто-кто, а Саньду Шеншоу уж точно подобным не страдает. Это ведь уже оскорбление, достойное знатной драки или даже смерти!

- Ничего страшного. Дела всегда важнее, - Лань Сичень улыбнулся, - Вы не присядете?

Цзян Чен кивнул и занял место напротив Лань Сиченя. Разум последнего бил тревогу. Теперь-то точно ничем не отвертеться.

Благовония с ароматом лотоса.Место, где живут истории. Откройте их для себя