Экстра 4. Пока стрела в полете.

4.3K 269 61
                                    

Игра с духами недавно закончилась.

Вэй Усянь, добившись конфликта с Лань Ванцзи, исчез, зализывая раны. Сам же Второй Молодой Господин Лань, исполненный ярости и невыпущенной злобы, исчез вместе с группой Адептов Гусу Лань. Цзян Чэн же, злобно выстрелив молниями из глаз в сторону Вэй Ина, ушёл на дальнее стрельбище, чтобы выпустить пар.

- Не понимаю... - бормотал он, - Что ему от этой каменной колонны надо...

Тетива туго щёлкнула, отправив стрелу прямо в центр мишени. Где-то поодаль слышалась грозная отповедь Не Минцзюэ, ещё чуть дальше заливисто хохотал Вэй Усянь. Цзян Чэн еще больше разъярился, выхватив сразу две стрелы и послав их вперёд. Одна угодила точно в цель, но другая просвистела мимо, исчезнув в зелёных зарослях кустов. Цзян Чэн шипяще выругался и сунул руку в колчан, почувствовав пустоту. Еще ругательство, уже громче. Выдохнув, юноша пошел к мишеням, крепко сжимая в кулаке невинный лук. Он даже натужно затрещал, грозясь располовиниться. Почему-то Цзян Чэн прошел мимо целей, метя взором прямо в кусты. Раздвинув ветви, юноша заприметил свою пропажу, запутавшуюся в ветвях. Он потянулся за стрелой, что сверкала тонкой сталью острия, иногда слепя глаза. Коснувшись пальцами оперения, Цзян Чэн почувствовал, как ему закрыли глаза тёплой ладонью. Он вздрогнул и попытался развернуться, но безуспешно. Сильная рука обвила его за талию и перехватила руку, прижав ее к груди.

- Кто вы?! - Цзян Чэн дернулся вперёд, - Отпустите меня!!

Ноль эмоций, кончики пальцев чужака погладили влажный от пота лоб. Нежно-нежно, словно успокаивая. Но юношу это только нервировало. Цзян Чэн не понимал, почему не мог вырваться из этих странных, крепких объятий. Ему будто не хватало сил.

- Ты хоть знаешь, кто я такой?! Ты в курсе, кто мои родители?!

Послышался тихий смешок. Носа Цзян Чэна коснулся тонкий запах усыпляющего снадобья. Он почувствовал, как его сознание постепенно уплыло, а ноги предательски ослабли и подкосились. Если бы не медвежья хватка на талии, он бы не смог стоять. В глазах потемнело. Юношу аккуратно перехватили, и, подняв на руки, понесли куда-то. Картинка перед глазами плыла, и ему виднелось лишь красное пятно. А затем он, тихо пробормотав ругательство, отключился. Чужак замер, глядя на ношу в своих руках и вздохнул, прислонив голову Цзян Чэна к своей груди. А затем нежно коснулся губами макушки и снова пошел, быстрыми и широкими шагами удаляясь со стрельбища в сторону леса.

Благовония с ароматом лотоса.Место, где живут истории. Откройте их для себя