Юньмэн, Пристань Лотоса.
- Спешите, спешите!
- Вот уж дела, Пристань вся в алых огнях!
- Давненько таких больших праздников не было.
- Смотри, процессия пошла!
- Паруса красные, паруса красные! Невесту везут!
- Какую "невесту"?! Жениха!
- Да-а-а... Мир меняется...
Много джонок, украшенных цветами выплыли из главных, парадных врат главного дома Пристани Лотоса. В этих маленьких судах были музыканты, исполнявшие что-то весьма простое, но тем не менее торжественное, адепты ордена, что разбрасывали по сторонам лепестки цветов и праздничные лакомства и зазывальщики, на разный лад воспевавшие счастье и праздность, удачу и благополучие. За ними шла большая лодка, расцвеченная алыми лентами, золотом, цветами и талисманами долголетия и счастья. Она плыла посреди большого канала прямо от дома главы ордена. Малые крестьянские джонки жались к берегам, пропуская вперёд свадебную лодку. Но людям она казалась прекрасным, величествееным кораблём. Посреди ладьи стоял паланкин, в котором смутно виднелся статный, стройный силуэт. Подле паланкина, с двух сторон стояли заклинатели, счастливо улыбавшиеся и переговаривавшиеся друг с другом и с женихом внутри, что сидел с ровной спиной и приподнятым подбородком.
- Цзян Чэн, Цзян Чэн, тебе не тяжело? Прислони голову к спинке, корона же огромная! - сетовал Вэй Усянь, сопровождавший брата, как родственник, - Путь долгий, плыть аж до Цайи!
- Мне не тяжело, - послышалось в ответ, - А тебе бы заткнуться, мешаешь медитировать.
- Ой, ты просто волнуешься, вот и язвишь! - показал язык Вэй Ин, - Я клянусь, что волнуешься! Еще бы не волноваться, меня когда везли в Облачные Глубины, думал помру! Это было так волнительно, что меня чуть не стошнило!
- Может перестанешь? - с другой стороны паланкина показалась недовольная, немного сонная мордочка Цзинь Лина, - И так голова трещит!
- Тебе никто не виноват, что ты спать улёгся за два часа до отправления... И как ты со мной разговариваешь!?
Цзинь Лин фыркнул и вновь скрылся за паланкином, выпрямившись и уставившись вдаль, в сторону конца канала. Он прикидывал, войдёт ли праздничная лодка в арку. Юношу этот самый момент волновал еще в то время, когда её только спустили на воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Благовония с ароматом лотоса.
FanfictionЦзян Чен не изъявлял огромного желания припираться на эту чертову свадьбу. Но разве с Вэй Усянем можно сладить? Теперь ему приходиться на себе терпеть излишнее гостеприимство Лань Сиченя, который был взволнован тем, что Цзян Чен, собравшийся улетет...