Экстра 2. 2020.

6.8K 375 270
                                    

- Цзян Чэн! Я сегодня ночую у Лань Чжаня, можешь запираться.

Мерзко хихикающий Вэй Ин быстро скрылся, хлопнув дверью общежития. Не Хуайсан, которого как бы не заметили, лишь тяжко вздохнул:

- Во дурак... Носится с тем куском нефрита, как с писаной торбой, а тот в свою очередь бревном прикидывается. Лучше бы учился, вот честно! И у кого мне домашку списывать...

Цзян Ваньинь протяжно взвыл, отбрасывая от себя учебник и злобно поглядев на Хуайсана. Его длинные волосы взметнулись, скрывая злобный, почти волчий взгляд. Незнайка Не икнул и тут же заткнулся, прикрывшись недоделанным бумажным веером. Уж лучше помолчать с часок, пока Ваньинь читает, а потом вместе с ним по-дружески поперемывать косточки Вэй Ину.

Спустя час тишины, Цзян Ваньинь наконец отложил книгу и выключил прикроватную лампу. Было только ещё около семи. Была ещё надежда, что Вэй Ина сегодня обломают, и он примчится зализывать раны сюда, к своему лучшему другу и брату.

- Вот скажи, он действительно придурок, или мне кажется, - задал парень вопрос в воздух, не ожидая ответа.

- Он придурок, - не ведая, на что себя подписал, брякнул Хуайсан.

Цзян Ваньинь поглядел на замершего соседа фурией и отвернулся. Не Хуайсан поморгал, а затем убежал вместе с мобильником. Скоро нужно будет звонить Минцзюэ и отчитываться за день, так что надо морально подготовиться. Мало ли, его брат снова поругался с Мэн Яо, и теперь рвёт и мечет...

Цзян Ваньинь остался в одиночестве. Он выключил свет и уставился в потолок.

Вэй Ин действительно дурак. Но счастливый дурак. Хоть Лань Чжань и морозится, но все-таки хоть какие-то признаки внимания он показывает. А Цзян Чэну охренительно не повезло.

А все потому, что Лани такие идиоты!

Ваньинь хмыкнул и достал из книги небольшую закладку из высушенного цветка. Это была то ли горечавка, то ли ещё что-то. Парень частенько на неё заглядывался. Это был очень приятный, дорогой сердцу подарок.

От самого тупого человека этой планеты.

Как только парень перестал вздыхать о своих неразделенных чувствах, его телефон тренькнул, оповещая о пришедшем сообщении. Цзян Чэн поглядел на него и вытаращил глаза.

Благовония с ароматом лотоса.Место, где живут истории. Откройте их для себя