Примечание: курение вредит вашему здоровью.
Примечание ² : чтобы полностью прочувствовать атмосферу и стиль, в котором будет это ау, посоветую две песни. ¹ Marilyn Manson – God's gonna cut your dawn.
² Nina Nesbitt – toxic и imagine dragons – believerОбсе́ссия – патологическое состояние, когда навязчивые мысли, ощущения и переживания возникают в создании человека без его желания.
Мы много раз слышали фразу: « человек не меняется ». Кто-то может с ней не согласится, кто-то будет доказывать – люди меняются. Но ведь для того, чтобы произошли даже еле заметные изменения, должны появиться некие факторы: трагедия, любовь, ненависть. Одним словом – мотивация или порыв для внутренних изменений.
Тяжело наблюдать за человеком, который изменился на твоих глазах...и не в лучшую сторону.
Комнату заполнял мрак в перемешку с лунным светом из неплотно закрытого окна. По крыше дома ритмично стучали крупные капли дождя, вводя эту обитель в некий ночной транс.
Постельное бельё на кровати было хаотично скомкано, а на самой кровати в тревожный и мрачный сон, был погружён человек. Его грудь вздымалась и опускалась в припадке острого недомогания кислорода. На лице проступили мелкие капли холодного пота, как и по всему телу. Эмоции на лице отчётливо показывали животный страх и глубокую тревогу. Со стороны может показаться, что у этого человека лихорадка или что по страшнее. Но для стен этого дома уже на протяжении месяца такая картина вполне приемлема.– Чимин! - пустошь комнаты тут же поглощает в себя негромкий выкрик. Намджун тяжело выдыхает, подрываясь на кровати и суматошно осматривается. Постепенно страх пропадет, а тревога стихает.
Джун провёл ладонями по своему лицу, жмурясь и крепко сжимая челюсти. Сон для него стал словно пыточной камерой, из которой выхода не найти.
Босые ноги опускаются на холодный пол и мужчина задаётся целью выпить стакан прохладной воды и закурить, чтобы успокоиться.Чуть меньше месяца назад его объект любви изменился в корни. Ким не мог принять факт что заботливый, скромный и светлый парнишка за один день перешёл черту, что сам для себя раньше и ставил. Пак Чимин – это сгусток доброты и скромности, а сейчас он ведёт себя как человек, что вобрал в себя чуть ли не все смертные грехи.
Чимин стал для Намджуна буйком в океане приключений, путешествий и рискованных поступков. Благодаря этому маленькому мальчику, Ким наконец смог осесть на одном месте и начать вести тихую жизнь, а воды бушующего океана утихли в его сердце, поселяя там взамен прекрасный образ Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mirror of worlds
Fanfiction🕸️🕷️ᵐʸˢᵗⁱᶜᵃᵘ в котором всё идёт под откос. Ким Намджун - молодой мифолог, который за свою жизнь успел увидеть много запрещенных и неподдающихся разуму вещей. Пак Чимин - юный парень восемнадцати лет. Он живёт скромной и тихой жизнью со своей...